Наковальня пустоты

Infernus

Игрок
Мириам и Стив в местной таверне выпивают в честь открытия новой шахты.
М: Ну, еще по одной?
С: Нет Мириам, завтра знаменательный день, надо отоспаться - а то я уже смотрю похмелье берет.
М: (икнул) Ой да ладно тебе, давай по последней и... (Мириам упал со стула и захрапел)
С: Э, ты это, давай пошли уже. (Стив облил друга стаканом доброго Бренди)
М: Что за [censured], ты рехнулся что-ли Стив?
Бармен: Извините что прерываю, но хочу напомнить что уже семь утра.
М: Уже?! Ой блин Стив, сборы у шахты то в восемь, надо идти. (Мириам встал и опрокинул стол и блеванул в придачу)
С: Брат тебе нельзя в таком состоянии идти в шахту - опасно.
М: Ой да... (Мириам махнул рукой и зашагал вроде нормально)
____________________________________________________________
Спустя час
____________________________________________________________
С: И так господа, наш всеми любимый Мириам нашел эту шахту, за что мы должны и сказать ему спасибо. Однако, он сам не смог прийти по... собственным причинам. И так, начинаем спуск.
____________________________________________________________
Спустя семь часов
____________________________________________________________
Мириам спал в кустах, проснувшись он чувствовал себя ужасно. Тут же он вспомнил про предстоящий поход в шахту, который он благополучно проспал. Расстроенный он вспомнил, что забыл свою кирку в баре. Зайдя за ней он услышал речи безумца (Б) который прямо набросился на него:
Б: Я ВиЖу! Я прозрел! Вы глупцы, я вижу вижу! Не иди в шахту, я вижу!
М: (ударил безумца по лицу) Что ты несешь?!
Б: Остерегайся пустоты! Завидя наковальню - беги со всех ног! Я вижу, вижу! Твоих друзей уже не спасти!
М: (не выдержал и ударил безумца головой об барную стойку, безумец без сознания) Что за бредятина! (и лихо побежал к входу в шахту)
_____________________________________________________________
Четыре часа назад
_____________________________________________________________
Команда из пяти человек (Ш1, Ш2, Ш3,Ш4,) (включая самого Стива) передвигалась по найденной шахте. Вскоре они набрели на большой зал, заставленный факелами.
С: Похоже здесь до нас кто то был... Вы двое, осмотритесь тут, остальные за мной.
Ш1: Смотри Стив, что это за штуковина?
Стив оглянулся.
С: Это похоже, на наковальню. Но как она тут очутилась?
Ш3: Эй, вы слышали легенду он наковальне пустоты? Говорят, на этой наковальне Нотч - в далеком подземелье, заковал душу Херобрина в алмаз. Но после смерти Нотча, часть души, которая осталась в наковальне ожила. Так Херобрин обрел свободу.
С: Бред какой то... Ладно, осмотрите ее а мы пойдем дальше.
______________________________________________________________
Еще двадцать минут спустя
______________________________________________________________
Стив и двое шахтеров вернулись в тот зал.
С: Там тупик, эй, где вы все?!
Ш2: О боже мой! Стив ты посмотри на это!
С: Как это?! Такого быть не может! (Двое шахтеров превратились в два обсидиановых блока)
Ш4: И куда исчезла наковальня?
С: Тише, вы слышите... как будто, кто то бьет железо об железо, такой звук издает -МОЛОТ И НАКОВАЛЬНЯ. Нужно уходить отсюда, похоже эта легенда правда!
(Двое шахтеров которые ходили со Стивом исчезли, а из пустоты послышался злобный смех...)
Продолжение следует...
P.S писал сам и заранее извините за ошибки, если найдете.
Вторая часть: https://minecraft.get9.su/threads/Наковальня-пустоты-2-часть.11388/
 
жаль что у меня нет такого таланта =( :(
А так лайк лайк лайк лайк !!! :cool:
 
Ш3: Эй, вы слышали легенду он наковальне пустоты? Говорят, на этой наковальне Нотч - в далеком подземелье, заковал душу Херобрина в алмаз. Но после смерти Нотча, часть души, которая осталась в наковальне ожила. Так Херобрин обрел свободу.
Название нагло скопипизжено с Dragon Age: Origins
В Наковальне Пустоты, Кагренак закладывал души гномов в големов. Единственное отличие, Кагренак остался жив, и что с ним делать решает игрок.
И что за мания на имя Стив, другие нельзя чтоле придумать. Я, конечно, понимаю, что Нотч так назвал, но и про всех персонажей он другое говорил. Встает вопрос, почему бы это тоже не использовать в сюжете, канон жи.
А так ничего против имени Стив(ен) не имею, и персонажей с таким именем
1353891342.png
 
Название взял из Dragon Age Origins, признаю. Но сюжет другой ведь, и это главное. Половина из нас, берет что то из других книг, игр и телевидения, спорим ты, если и пишешь тоже берешь что то из СМИ.
P.S в игре я убил Карридина (того голема) а не Кагренака.
 
Сверху