Черный Камень. Сказание о шахтере-убийце.

Airilett

Мечтатель.
Предыдущая часть. Хотя, читать необязательно, но желательно.





Открылась дверь в очередной постоялый двор. Приветливо прозвенел колокольчик, и в здание зашел мужчина средних лет. Никто не обратил на него внимания, разве что женщина, дружелюбно улыбаясь, подошла к новоприбывшему:

- Здравствуйте! Чего желаете?

- Мне комнату на одну ночь и завтрак туда же.

- Хорошо, с Вас пять серебряных монет.


- Дяденька, а расскажите что-нибудь, по Вам видно, что Вы много путешествуете.

Устало сев на стул, мужчина, в раздумьях сняв шляпу, ответил:

- Ну, убудет мне, так уж и быть, расскажу.

Дети с интересом собрались возле очередного постояльца и начали ждать. Огонь в камине танцевал, а его языки пламени извивались, точно змеи; искры порой летели то тут, то там, сопровождаемые треском. За окном были сумерки, солнце уже садилось за горизонт, распространяя свои последние лучи по небу, пытаясь согреть людей, некогда нежившись под ним. Но луна отодвигала яркое светило, чтобы встать на его место.

- Так вот...

- Эй, ты в порядке? – мужчина подошел к незнакомцу, копошившемуся в камнях.

- Черный камень… я должен его найти! – судорожно проигнорировал волнующегося молодой парень, - должен!

Его тело содрогалось, из носа текло, слюни свисали, а кровавые слезы были размазаны по лицу. Из его ушей потекла кровь, и мужчина заволновался сильнее - положив руку на плечо блондину, он спросил:

- Что за черный камень? Обсидиан?

- Обсидиан?! Как ты можешь сравнивать его с этим? – неизвестный повернулся к мужчине и смерил его презрительным взглядом, - Черный камень – это нечто… божественное!

Глаза этого парня были полны фанатизма и благоговейного поклонения. Новый знакомый этого фанатика передернулся, но продолжил разговор:

- И где ты его потерял?

- В шахте, что завалили недавно… но шахта – словно муравейник! У нее есть и не один выход – бедный Ларк нашел один из них! – раскинув руки, произнес парень. Жуткое зрелище.

- Ясно, я, так понимаю, ты – Ларк?

- Да, правильно понимаешь, смертный.

Проигнорировав дискриминационное обращение в его сторону, мужчина призадумался – помочь ли бедному сумасшедшему? С одной стороны – терять нечего, а с другой – ему это надо? Плюнув на все, он все же решился помочь бедолаге.

- Так уж и быть, помогу тебе.

- О, Господин будет рад, если ты поможешь нам, к тому же, ты будешь вознагражден, хихи, - парень как-то глупо хихикнул. Кого он подразумевал под «Господином», добродушный не знал, но сбросил все на пострадавшую психику.

- Меня Эртем звать, приятно познакомиться.

- А мне нет.


- В этой шахте, Ларк?

- Да-да, в этой, не сомневаюсь…

Спустившись вниз, в пещеры, Эртем зажег факел, а блондин на четвереньках поскакал вглубь.

- Эй! Погоди-ка!

Догнав психа, споткнувшись при этом пару раз о корни деревьев, мужчина оглянулся по сторонам:

- Ну и где ты его потерял?

- Сюда-сюда… - направил Ларк мужчину, напевая при этом какую-то странную мелодию, - это любимая песенка Господина, он пел мне ее, когда я умер. Добрый Господин – Ларк любит Господина…

«Когда умер? Что за глупость он несет?», - подумал Эртем, изогнув бровь и сжав кирку сильнее. Присмотревшись к новому знакомому, можно заметить, что шарф, что носит этот умалишенный, запачкан кровью. Причем явно изнутри.

- Что-то с твоей шеей?

- Да, там большая дырка, - парень снял шарф и показал ее, - Господин сказал мне, что нужно носить шарф, чтобы не простудиться, поэтому я его ношу. Но бедный шарфик замарался моей кровью, Ларк хочет помыть его.

Шахтер нахмурился, сжимая кирку еще сильнее. Может, ну его? Он на зомби смахивает, хоть и разумного. Да и таким его трудно назвать.

Кстати, о монстрах. Рядом послышались стоны, явно напоминающие звуки, что издают мертвые, но живые люди; также был слышен хруст костей и тихое шипение. Ругнувшись, Эртем достал вторую кирку и встал в защитную стойку, в то время как Ларк куда-то испарился.



- Вот он, твой камень?

- Нет, это не он! – капризным тоном отрицал парень, махая руками, - НЕ ОН!

- Ладно-ладно, полегче.

Шахта была словно живая, благодаря поискам двух людей, ищущих некий Черный камень, который все так пытался вспомнить Эртем: «Черный камень… черный камень. Что-то знакомое, но я не могу вспомнить, что». Раздумья мужчины прервал полный радости крик Ларка:

- Нашел! О, Господин, я нашел его!

- Где?

- Да вот же, вот же! – сумасшедший тыкал на черный объект непонятного происхождения. Его грани были ровны, а цвет был чернее черного; казалось, будто на нем пульсировали жилки всех цветов радуги; он манил и притягивал взгляд.

Сглотнув, Эртем подошел поближе и поднес к камню факел, но охнув от удивления, мужчина выронил его. Судорожно, с тем же благоговением, что недавно было очевидно видно у Ларка, шахтер с великой осторожностью взял в руки это, как ему казалось, «Божественное Чудо».

- Видишь, да? Чувствуешь? Чувствуешь силу, переполняющую тебя? Хихи, - блондин хотел было взять камень из рук мужчины, но получил киркой в шею. Теперь у него там две дырки.



- А что дальше? – спросила маленькая девочка, хлопая своими длинными ресницами.

- После этого его прозвали «шахтером-убийцей», вот что, - поучительно произнес новый постоялец, - но это название слишком банально, как мне кажется, так что я его не очень люблю.

- О, я слышал о нем! – гордо заявил самый младший из мальчиков.

- Ну, молодец, - улыбнулся мужчина, - а теперь идите спать, дети, уже глубокая ночь.

Все для приличия поныли на эту тему, но все же, согласно отправились по комнатам.

Только та самая маленькая девочка, что спрашивала продолжения, осталась у двери гостиной комнаты. Она с интересом наблюдала, как рассказчик достал кожаный мешочек, до этого мирно висевший у него на шее, и, развязав его, с любовью во взгляде вытащил оттуда черный камень, который так манил и притягивал взгляд. Прислушавшись, малютка услышала лишь одно слово, произнесенное совсем иным голосом, нежели тем, что был у мужчины до этого:

- Господин.
 
Сверху