Quish
верните мне мой2011
Приветствую игроки! Сегодня открывается набор на Турнир по сплифу!
Разновидности сплиф-соревнований
Сплиф (англ. Spleef) - это своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft, где задачей является остаться на верхнем игровом поле, в то время как противник должен упасть вниз. © minecraftwiki
Падение
Самая простая разновидность сплифа. В ней пол делается из легкоуничтожимых блоков(чаще всего снега,но иногда из глины или земли. Под полом находится лава. Игроки, вооруженные лопатами, по сигналу начинают выкапывать пол. Побеждает тот, кто последним останется на арене.
Внезапная смерть
В этом режиме идёт упор на повышенную скорость игры.
К стандартной арене прибавляется верхняя часть в виде лабиринта, где изюминкой становится вода. При старте игры, судья удаляет блок песка, пуская воду в лабиринт. Пока она течет, каждый игрок делает свою работу по уничтожению территории врага и по спасению своей территории гораздо быстрее, нежели при обычных соревнованиях. Ведь если вода попадет на арену раньше победителя, то все участники канут в лету в любом случае, пусть даже не всех смоет вниз.
Сокращение
Здесь всё просто. Игровая площадка состоит из нескольких слоёв. Чем ниже игроки - тем уже размер у площадки. Например, мы имеем слой массивом 10 на 10, ниже будет 8 на 8, ещё ниже 4 на 4.
Без прыжков
В этом режиме арена преобразована до неузнаваемости:
есть два слоя;
на арене создается потолок из обсидиана или коренной породы ровно под высоту игроков, что сразу же приводит к интересному повороту:
с одной стороны, скорость игры заметно падает, так как возможности передвижения урезаны и нужно думать больше головой, а не пальцами.
с другой стороны, игрок, упавший на второй слой, сможет спокойно пробить в радиусе соперника нижний слой, а затем верхний и т.д.
Лабиринт
Тоже всё просто. Вместо обширной плоскости - лабиринт. Это влияет на темп игры, замедляя его, но так же прокачивает навыки поиска пути.
Обратный сплиф - Реверс
Здесь всё наоборот... Почти
Идёт борьба за возможность остаться последним сверху, но блоки удаляются сами по себе прямо под ногами игроков.
Так же, в этом режиме можно добавить один нюанс - высота от пола до игровой плоскости - 2 куба. Павший игрок бегает под участниками и интенсивно удаляет блоки под ними.
"Шахматный" сплиф
Пол выглядит как шахматная доска из блоков и воздуха. Сначала игра похожа на обычную, но через некоторое время превращается в своеобразный паркур. В этом варианте возможна ничья, если игроки не могут друг друга достать.
Сплиф на листьях
Вместо пола - листья. Пол начинает самоуничтожаться (в версиях Beta), что придает веселья игре. Такой вид сплифа, обычно, есть только в мультиплеере на сервере с WorldEdit, что позволяет во время начала раунда изменить пол арены на листья или запертые сундуки. Вместо листьев может быть горящее дерево или шерсть, но тогда игроки смогут погибнуть из-за огня. Это решается отключением урона от огня.
В целом, ещё множество разнообразных модификаций Сплифа, любой игрок может придумать свои правила.
И так, перейдём от теории до нашего сплифа!Арена сплифа: (завтра будут скриншоты) Тип битвы: 1х1, 3 игры
Призы:
Правила1.Не использовать зелья/снежки во время турнира!2.Не ставить блоки!3.Если вы опоздали/не смогли прийти на ваш бой вам засчитывается техническое поражение!
Желаешь принять участие? Пиши в переписку Quish !Тип Анкеты:1. Ник на сервере2. Оценка своей игры (5-балльная шкала)3. Более удобное для вас время
Ну вот и всё, набор будет проводится до 18.08.2013
Оффтоп жестоко карается!