jambazi 228
Игрок
1.Мой ник - fefaha
2.Фото поставлю на заставку
3. Мое имя - Иван.
4. От рождения моего уже 14 лет как исполнилось.20.03.1999 года.
5. о себе?, вполне адекватен, воспитан,грамотен. К тому , хорошо играю на Гитаре,
6. fefaha - не только мой псевдоним. Это ФИО моей бабушки ферловская.фаралина.хамидовна
7. Играю уже 4 года. Начал с версии 1.8.1
8. Узнал об игре от брата.
9. В одиночной игре Большой город, после того. В сетевой игре построил уже большие коттеджи.
10. мне нравиться minecraft, потому что Ты можешь пойти в шахту, можешь убить корову или построить ферму. Выбор за тобой.
11. состою в клане utc
12. Играю каждый день тока в maincraft
13. Любимое занятие - играть. minecraft.
14. Никак не помог но надеюсь что помогу!)
15. Sorry я хз!(
16. Лучший куратор - @lehitch . Лучший модератор - @Sary . Лучший администратор - @XtenD .
17. терра класс!!!!
18. Не хватает еще одного хоста с модами. Мб, потом как-нибудь возьмусь за это!19.Прошу принять меня в группу Кураторов!!! Клянусь все выпольнять по правилам!!.
2.Фото поставлю на заставку
3. Мое имя - Иван.
4. От рождения моего уже 14 лет как исполнилось.20.03.1999 года.
5. о себе?, вполне адекватен, воспитан,грамотен. К тому , хорошо играю на Гитаре,
6. fefaha - не только мой псевдоним. Это ФИО моей бабушки ферловская.фаралина.хамидовна
7. Играю уже 4 года. Начал с версии 1.8.1
8. Узнал об игре от брата.
9. В одиночной игре Большой город, после того. В сетевой игре построил уже большие коттеджи.
10. мне нравиться minecraft, потому что Ты можешь пойти в шахту, можешь убить корову или построить ферму. Выбор за тобой.
11. состою в клане utc
12. Играю каждый день тока в maincraft
13. Любимое занятие - играть. minecraft.
14. Никак не помог но надеюсь что помогу!)
15. Sorry я хз!(
16. Лучший куратор - @lehitch . Лучший модератор - @Sary . Лучший администратор - @XtenD .
17. терра класс!!!!