CopyPoster
Игрок
Как я сказал, в этой первой статье я расскажу только основы.Чтобы строить схемы из редстоуна, надо овладеть этими знаниями, поэтому я начал с самого легкого и понятного.
Если мы откроем Креативный инвентарь, вкладку Механизмов, то увидим не только сам редстоун и красный факел, но и другие вещи, казалось бы мало связанные с ним. Но тут есть своя логика. Я делю эти предметы на три группы: Источники сигнала, Проводники, и так называемые "Приемники". Нижу я опишу все эти предметы и кратко расскажу о их свойствах.
Источники
Эти предметы дают сигнал по цепи из редстоуна. Самое главное, что они задают его по-разному, и это надо знать. Интересно еще то, что в крафте этих предметов не используется сам редстоун.
Рычаг Дает постоянный сигнал
Каменная плита Дает сигнал, пока игрок на плите
Деревянная плита Дает сигнал, пока предмет, моб или предмет на плите
Каменная кнопка Дает кратковременный сигнал по нажатию
Деревянная кнопка Дает кратковременный сигнал по нажатию/от стрелы
Нить с крюком Дает сигнал при пересечении нити
Блок Редстоуна Постоянный источник
Детектор дневного света Дает сигнал днем
Сундук-ловушка Дает сигнал при открытии
Плита-весы Дает сигнал в зависимости от кол-во блоков на плите
Проводники
С помощью этих предметов сигнал редстоуна передается от источника к приемнику. Есть множество сочетаний этих предметов, и из-за этого можно сделать различные вещи: таймер, ячейку памяти и многое другое. Поэтому надо иметь четкое понятие как взаимодействуют эти предметы. О их взаимодействях я расскажу в следующей статье.
Также отдельно надо выделить то, что многие блоки имеют свойство проводимости. Этим надо пользоваться, также надо пользоваться тем, что некоторые такого свойства не имеют. Об этом я также расскажу в следующей статье.
Красная пыль Проводит сигнал по цепи без задержки; Подпитывает блок снизу
Повторитель Проводит сигнал по цепи с задержкой; Подпитывает блок напротив
Красный факел Инвертирует заряд блока
Компаратор Сравнивает сигналы; Вычитывает сигналы
Приемники
Важная часть в механизмах имеет приемники сигнала, ведь схемой хотим достичь какого-то результата, а результат нам показывают именно они. Стоит добавить то, что Источник и Приемник могут действовать на прямую, и как у Источников, в большинстве приемников в крафте нет красной пыли.
Раздатчик Выдает предметы(а также стреляет заряженными снарядами)
Выбрасыватель Выдает предметы
Нотный блок Издает звук
Обычный поршень Выдвигает блок
Липкий поршень Выдвигает и задвигает(при отсутствии сигнала) блок
TNT Взрывается
Люк
Калитка
Деревянная дверь
Железная дверь Открывается
Лампа Светит
Воронка Не передает предметы
Отдельное слово надо сказать о рельсах, они лежат в другой вкладке: Транспорт, но при это реагируют с редстоуном:Нажимные рельсы Дает сигнал при проезде вагонетки
Деревянные рельсы Меняет направление при сигнале
Активирующие рельсы Активирует предмет в вагонетке
Рельсы с датчиком Дает сигнал, когда на ней стоит вагонетка
Ну вот и на этом мой краткий обзор заканчивается. Всем удачи и чтобы ваши схемы работали и приносили удовольствие в игре!
Если мы откроем Креативный инвентарь, вкладку Механизмов, то увидим не только сам редстоун и красный факел, но и другие вещи, казалось бы мало связанные с ним. Но тут есть своя логика. Я делю эти предметы на три группы: Источники сигнала, Проводники, и так называемые "Приемники". Нижу я опишу все эти предметы и кратко расскажу о их свойствах.
Источники
Эти предметы дают сигнал по цепи из редстоуна. Самое главное, что они задают его по-разному, и это надо знать. Интересно еще то, что в крафте этих предметов не используется сам редстоун.
Рычаг Дает постоянный сигнал
Каменная плита Дает сигнал, пока игрок на плите
Деревянная плита Дает сигнал, пока предмет, моб или предмет на плите
Каменная кнопка Дает кратковременный сигнал по нажатию
Деревянная кнопка Дает кратковременный сигнал по нажатию/от стрелы
Нить с крюком Дает сигнал при пересечении нити
Блок Редстоуна Постоянный источник
Детектор дневного света Дает сигнал днем
Сундук-ловушка Дает сигнал при открытии
Плита-весы Дает сигнал в зависимости от кол-во блоков на плите
Проводники
С помощью этих предметов сигнал редстоуна передается от источника к приемнику. Есть множество сочетаний этих предметов, и из-за этого можно сделать различные вещи: таймер, ячейку памяти и многое другое. Поэтому надо иметь четкое понятие как взаимодействуют эти предметы. О их взаимодействях я расскажу в следующей статье.
Также отдельно надо выделить то, что многие блоки имеют свойство проводимости. Этим надо пользоваться, также надо пользоваться тем, что некоторые такого свойства не имеют. Об этом я также расскажу в следующей статье.
Красная пыль Проводит сигнал по цепи без задержки; Подпитывает блок снизу
Повторитель Проводит сигнал по цепи с задержкой; Подпитывает блок напротив
Красный факел Инвертирует заряд блока
Компаратор Сравнивает сигналы; Вычитывает сигналы
Приемники
Важная часть в механизмах имеет приемники сигнала, ведь схемой хотим достичь какого-то результата, а результат нам показывают именно они. Стоит добавить то, что Источник и Приемник могут действовать на прямую, и как у Источников, в большинстве приемников в крафте нет красной пыли.
Раздатчик Выдает предметы(а также стреляет заряженными снарядами)
Выбрасыватель Выдает предметы
Нотный блок Издает звук
Обычный поршень Выдвигает блок
Липкий поршень Выдвигает и задвигает(при отсутствии сигнала) блок
TNT Взрывается
Люк
Калитка
Деревянная дверь
Железная дверь Открывается
Лампа Светит
Воронка Не передает предметы
Отдельное слово надо сказать о рельсах, они лежат в другой вкладке: Транспорт, но при это реагируют с редстоуном:Нажимные рельсы Дает сигнал при проезде вагонетки
Деревянные рельсы Меняет направление при сигнале
Активирующие рельсы Активирует предмет в вагонетке
Рельсы с датчиком Дает сигнал, когда на ней стоит вагонетка
Ну вот и на этом мой краткий обзор заканчивается. Всем удачи и чтобы ваши схемы работали и приносили удовольствие в игре!