Saint
Игрок
1. Твой ник.
На форуме - Saint. На терре и других серверах minecraft'a - Saint; Avetis; Garde. Ники в тс - Garde; ACTRO2. Фото (Личное фото, НИКАКИХ: Пони, иностранцев забугорных, фейсов и прочей ереси)

Стесняюсь камер

3. Твоё настоящее имя.
Никита4. Возраст.
16 лет5. Расскажите немножко о себе ( про свою реальную жизнь )
Учусь в 10 классе. Рост чуть больше 180 см. Есть девушка. Учусь на 4-5. 9 класс закончил хорошистом. Свободное время убиваю игрой в Minecraft/MW2/WoT. Раньше ходил на бокс и баскетбол.6. Почему вы выбрали свой ник.
Saint - Была шапка, на ней надпись "Saint P"(Ну типо Питер), Убрал букву "Р"Avetis - Попался ник в генераторе ников, маленько изменил.
Garde - Придумали друзья, что-то из французского.
7. Сколько вы уже играете в Minecraft? С какой версии?
Около 2 лет, с версии 1.1.08. Как вы узнали об этой игре/Кто рассказал вам о ней?
Рассказал одноклассник, @Engage , сам он редко уже играет, а я вот тут ещё
9. Ваша первая постройка, какой она была?
Хмм... Только зашёл в одиночку, вскоре настала ночь, вырыл в горе 3 блока, закрыл вход, пережил ночь и по-тихоньку строил там же в горе. В-конце получилось очень эпично)10. Чем вам нравится игра Minecraft?
Необычной графикой, свободой действий.11. Вы состояли (состоите) в каких нибудь кланах по игре Minecraft?
Первый клан - Cat's Team , капитан @Serician , у нас была война с TGOJ, после этой войны DRAGO пригласил в клан и я кинул @Sericiana (братан прости). Потом был около месяца в CK, lehitch cпасибр за всё) Сейчас не состою не в одном клане, думаю создать, но пока ещё думаю
12. Любимые музыкальные направления, кино жанры, игровые жанры.
Музыка - Рэп, Электро. Кино - Боевики, Гонки. Игры - Шутеры, бродилки.13. Ваше любимое занятие , хобби.
Онлайн игры, погулять с девушкой, посидеть на падике)14. Чем ты помог развитию игры Minecraft в нашем городе?
эмм... Да вроде ничем, заватился подонатить)15. Кто на ваш взгляд опытный игрок в Minecraft?
deecee - просто опытный)Фортунейт - Ирка в ...