И так добрый вечер (может день xD)форумчане! Все наверное загадывались вопросом как делать шаблон к карте?! (в том числе и я). Сегодня я напишу вам как создавать шаблон! (кэп)
И так вот мой пример шаблона (сам сделал кароч):
2;2x41,6x12,241x0;1;biome_1,village(distance=10 size=99),decoration,dungeon,lake,mineshaft(count=1,0),stronghold(count=10)
Да-да такой длинный! Вы думаете что эта за писанина?! ЧОТА НИ ПОНЯТНА! Я тоже так думал.
Пояснение:
Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
Не забывайте ЗАПЯТУЮ, да-да тут тоже запятые есть.
2- это номер версии (сам не понял, но по стандарту должно так быть).
2х41,6х12- это 2 слоя блока золота и 6 слоёв песка, ну вот циферки 41 и 12 это ID блоков, а 241х0 ну это можно убрать (сам тупанул кароч).
1- это код мира, иными словами биом, в этом случае равнина.
Коды миров:
0- Океан
1- Равнина
2- Пустыня
3- Горы
4- Лес
5- Тайга
6- Болото
7- Река
8- Ад
9- ЭндерМир
10- Замёрзший океан
11- Замёрзшая река
12- Тундра
13- Горная тундра
14- Грибной остров
15- Берег грибного острова
16- Пляж, побережье
17- Пустынные холмы
18- Лесные холмы
19- Таёжные холмы
20- Предгорье
21- Джунгли
22- Джунглевые холмы
При указании биома №23 и выше игра зависнет с java.lang.NullPointerException при попытке сгенерировать мир.
biome_1- будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (типа если пустыня то храм крипера и т.д..
village- будут генерироваться деревни (можно не писать, следовательно деревень не будет), distance=10 это расстояние между деревень (если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов), size=99 это размер дервени, ставить от 0 до 99.
decoration- это кусты, травы и т.д. если верхний слой мира подходит для их генерации.
dungeon- сокровищница, иными словами спаунер мобов.
lake- озеро, можно поставить lake_lava- будет озеро лавы.
mineshaft- заброшенная шахта, в данном случае они будут находиться в воздухе (._.), chance- частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0
stronghold- крепость, это то место где находиться портал в Эндермир, count- сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир, в данном случае просто 10 крепостей ОТДЕЛЬНЫХ.
Вот и всё друзья мои
Не говорить что Я ЗНАЛ ЭТО ДАВНО, тема создана для тех кто не знал об этом.
А где скрины? спросите вы, вот они!
Вот поэтому даже не следует ставить такие значения size и distance.
И конечно с наступающим Новым Годом вас! Пусть не будет у вас таких стычек деревень как у меня : D
И так вот мой пример шаблона (сам сделал кароч):
2;2x41,6x12,241x0;1;biome_1,village(distance=10 size=99),decoration,dungeon,lake,mineshaft(count=1,0),stronghold(count=10)
Да-да такой длинный! Вы думаете что эта за писанина?! ЧОТА НИ ПОНЯТНА! Я тоже так думал.
Пояснение:
Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
Не забывайте ЗАПЯТУЮ, да-да тут тоже запятые есть.
2- это номер версии (сам не понял, но по стандарту должно так быть).
2х41,6х12- это 2 слоя блока золота и 6 слоёв песка, ну вот циферки 41 и 12 это ID блоков, а 241х0 ну это можно убрать (сам тупанул кароч).
1- это код мира, иными словами биом, в этом случае равнина.
Коды миров:
0- Океан
1- Равнина
2- Пустыня
3- Горы
4- Лес
5- Тайга
6- Болото
7- Река
8- Ад
9- ЭндерМир
10- Замёрзший океан
11- Замёрзшая река
12- Тундра
13- Горная тундра
14- Грибной остров
15- Берег грибного острова
16- Пляж, побережье
17- Пустынные холмы
18- Лесные холмы
19- Таёжные холмы
20- Предгорье
21- Джунгли
22- Джунглевые холмы
При указании биома №23 и выше игра зависнет с java.lang.NullPointerException при попытке сгенерировать мир.
biome_1- будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (типа если пустыня то храм крипера и т.д..
village- будут генерироваться деревни (можно не писать, следовательно деревень не будет), distance=10 это расстояние между деревень (если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов), size=99 это размер дервени, ставить от 0 до 99.
decoration- это кусты, травы и т.д. если верхний слой мира подходит для их генерации.
dungeon- сокровищница, иными словами спаунер мобов.
lake- озеро, можно поставить lake_lava- будет озеро лавы.
mineshaft- заброшенная шахта, в данном случае они будут находиться в воздухе (._.), chance- частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0
stronghold- крепость, это то место где находиться портал в Эндермир, count- сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир, в данном случае просто 10 крепостей ОТДЕЛЬНЫХ.
Вот и всё друзья мои

А где скрины? спросите вы, вот они!


И конечно с наступающим Новым Годом вас! Пусть не будет у вас таких стычек деревень как у меня : D