Механика Как сделать себе трофей [1.7.+]

manymems

Игрок
Вот пример того что мы сможем сделать:
Снимок.PNG
1. Берем командный блок (/give <ваш ник> 137).
2. Вставляем его на 2 блока (любого) ниже
Снимок2.PNG
3. Потом в командный блок введем эту команду - /summon Skeleton ~ ~2 ~ {Invulnerable:1, Equipment:[{},{},{},{}, {id:397,Damage:3,tag:{SkullOwner:manymems}}], CanPickUpLoot:0, Attributes:[{Name:generic.movementSpeed,Base:0.0}, {Name:generic.attackDamage,Base:0.0}, {Name:generic.knockbackResistance,Base:1.0},], ActiveEffects:[{Id:14,Ambient:1,Amplifier:1,Duration:999999999}]} (Ctrl+v это ставить с minecraft, и в место manymems можете написать любой ник игрока)
4. Над командным блоком поставить 3 как минимум блока (если хотите 4 то поставте)
5. Вкл. командный блок
P.S - Херыч из-за лицензионной системы скинов
P.S.S - Ссылка на первоисточник - https://www.youtube.com/watch?v=iRD7fmefbpQ&list=HL1394511913
P.S.S.S - Теперь не Notch, а manymems​
 
Последнее редактирование:
я из этого не че не понял мозг сломался :16::37: Но потом понял через 2 чеса :I approve:

{id:397,Damage:3,tag:{SkullOwner:Notch}}] :3 :I approve:
 
Последнее редактирование модератором:
Сылку на первоисточник. Это работа krond'a, пусть сами посмотрят, да и он понятнее объясняет
 
Сылку на первоисточник. Это работа krond'a, пусть сами посмотрят, да и он понятнее объясняет
А мне без разницы. Как же те кто без внехи?
P.S - Крон тоже КАК БЫ скопировал у 1 американца (ну это можно сказать переводом, а не копированием)
У большинства есть внешка. Первоисточники пожалуйста указывайте, ибо так удобней и понятней.
Ок (уже сделал)
 
Последнее редактирование:
Первоисточник (Осторожно! YouTube!)
Summon - Команда призывающая существо
~ ~ ~ - Координаты. "тильда" обозначает координаты самого блока X, Y, Z соответственно. Прим: Число после "тильда" обозначает точку спауна на расстоянии от командного блока.
Invulnerable - Неуязвимость. Может обретать значения "1"-on и "0"-off
Equipment - это наша экипировка. Прим: Голова игрока указанного в командном блоке должен иметь скин и существовать на сервере в котором был запущен данный командный блок. В ином случае заспавнится стандартная голова Стива.
CanPickUpLoot - Возможность подбирать "лут", выпавшие предметы. Может обретать значения "1"-on и "0"-off
Attributes - Атрибуты нашего существа
ActiveEffects - Активные эффекты действующие на нашего существа
 
Последнее редактирование:
Первоисточник (Осторожно! YouTube!)
Summon - Команда призывающая существо
~ ~ ~ - Координаты. "тильда" обозначает координаты самого блока X, Y, Z соответственно. Прим: Число после "тильда" обозначает точку спауна на расстоянии от командного блока.
Invulnerable - Неуязвимость. Может обретать значения "1"-on и "0"-off
Equipment - это наша экипировка. Прим: Голова игрока указанного в командном блоке должен иметь скин и существовать на сервере в котором был запущен данный командный блок. В ином случае заспавнится стандартная голова Стива.
CanPickUpLoot - Возможность подбирать "лут", выпавшие предметы. Может обретать значения "1"-on и "0"-off
Attributes - Атрибуты нашего существа
ActiveEffects - Активные эффекты действующие на нашего существа
Спс что написал (Думаю почти всем не понятно что я там написал).
 
Сверху