xtend
Суетолог
В чём суть:
??????????????????????????????????????????
Терминология:
Terra Conquest:
Серверная модификация кардинально изменяющая геймплей одиночки на командный захват регионов.
На сей раз в схватке за необъятные земли "Терра Стратос" сойдутся четыре могущественных державы:
Королевство рода Датэ, Королевство Вестероса, Священная Империя и Бессмертный Альянс.
Неизведанные земли "Терра Стратос" представляют из себя огромные равнины и высокие горы, подземелья которых порабощены адскими неписями а в небесах порой можно встретить летающие острова населённые древнейшими драконами.
Истории кланов:Серверная модификация кардинально изменяющая геймплей одиночки на командный захват регионов.
На сей раз в схватке за необъятные земли "Терра Стратос" сойдутся четыре могущественных державы:
Королевство рода Датэ, Королевство Вестероса, Священная Империя и Бессмертный Альянс.
Неизведанные земли "Терра Стратос" представляют из себя огромные равнины и высокие горы, подземелья которых порабощены адскими неписями а в небесах порой можно встретить летающие острова населённые древнейшими драконами.
??????????????????????????????????????????
Терминология:
Поле боя:
Квадратная зона размером в 4,096х4,096 блоков разделённая на регионы. По углам поля боя расположены основные базы команд. Игрок не может выходить и захватывать регионы находящиеся за полем боя.
Регион:
Участок земли размером в 256х256 блоков. Может быть захвачен любой командой. Для начала захвата региона нужно чтобы в нём находилось минимум 4 человека из команды захватчиков. После захвата автоматически запривачивается(подобно резиденции). Имеет разделение прав на Приватный и Публичный. В приватных регионах может застраиваться только владелец и прописанные игроки, а в публичных - все игроки команды.
Тип и права региона:
Регионы делятся на 2 типа:
После захвата региона ему назначается владелец - по умолчанию Администратор команды.
Администратор команды может назначить другого владельца из своей команды.
Командная иерархия:
Титулы команды делятся на 3 типа:
Вычет денежных единиц при смерти игрока в пользу противника. За администратора команды снимается большое пенальти (~100 ед), за оператора ниже (~20), а за простого игрока малое количество (~5). Пенальти имеет комиссию: За каждое последующее убийство будет сниматься комиссия в 20%, после 5 смертей с игрока пенальти не взимается (Слив).
Денежные единицы:
Некий вариант псевдо–экономики используемый администраторами команды для покупки различных ресурсов. Денежные единицы присуждаются за уничтожение игроков вражеской команды, победы в войнах, а так же могут приобретены путём продажи золота и изумрудов простыми игроками.
Нейтрал (Игрок без команды):
Игроки без команды будут находиться в регионе респавна, за него они смогут выйти только тогда, когда присоединяться к какой-либо команде. В случае нехватки места для игрока находящегося в команде, будут кикнуты.
Битва за регион:
Битва за регион возможна только в случае присутствия хотя-бы 2 игроков из противоположной команды. В начале захвата каждой команде будет дано 100 очков захвата, в случае смерти игрока в захватываемом регионе его команда потеряет 1 очко захвата, за малое количество (1-2 против 8) игроков в регионе или полное их отсутствие будут сниматься 1 очко каждую минуту. Команда у которой останется 0 очков - проиграет.
Шаги:
Каждый день команда может захватить 4 региона. После исчерпывания всех шагов, команда сможет только обороняться, в случае успешной обороны, команда-победитель получает дополнительный шаг. Неудачная попытка захвата региона - сгорает шаг (Победа обороняющихся).
Информация будет пополняться. Грамматические ошибки допустимы, никто не безгрешен.
Инвайт:
Инвайт это индивидуальное приглашение в команду. После приглашения администратором команды игрок может принять приглашение или отклонить его. Возможен только один инвайт (от 1 команды) в 60 секунд.
Режим PvP:
По-умолчанию игроки, находящиеся в одной команде не могут навредить друг-другу.
Два игрока с включенным режимом PvP - могут наносить урон друг-другу.
Для включения и отключения режима используется соответствующая команда в чате.
Режим включается мгновенно. Для отключения и следующего включения придётся подождать 30 секунд.
Что ещё нужно реализовать(To-Do):Квадратная зона размером в 4,096х4,096 блоков разделённая на регионы. По углам поля боя расположены основные базы команд. Игрок не может выходить и захватывать регионы находящиеся за полем боя.
Регион:
Участок земли размером в 256х256 блоков. Может быть захвачен любой командой. Для начала захвата региона нужно чтобы в нём находилось минимум 4 человека из команды захватчиков. После захвата автоматически запривачивается(подобно резиденции). Имеет разделение прав на Приватный и Публичный. В приватных регионах может застраиваться только владелец и прописанные игроки, а в публичных - все игроки команды.
Тип и права региона:
Регионы делятся на 2 типа:
Приватный:
Владелец региона: В приватном регионе могут строиться и открывать сундуки только владелец и игрок, который прописан в регионе.
Публичный:В публичном регионе могут строиться и открывать сундуки все игроки команды.
После захвата региона ему назначается владелец - по умолчанию Администратор команды.
Администратор команды может назначить другого владельца из своей команды.
Командная иерархия:
Титулы команды делятся на 3 типа:
Администратор команды (Император, Царь):
Полноценный владелец команды, может приглашать и удалять игроков из команды, назначать владельцев регионов и операторов команды, объявлять войны, просматривать статистику и совершать покупки ресурсов за счёт денежных единиц. Полноценно использует банк команды. Может строить даже в приватных регионах. Внимательно относитесь к выбору администратора команды.
Оператор команды (Герцог):
В некотором роде заместитель администратора команды, может устраивать войны, приглашать и удалять игроков из команды, полноценно использовать банк команды. В отличии от администратора не может строить в приватных регионах.
Игрок команды (Рыцарь либо Крестьянин, по выбору):
Игрок, которого пригласили в команду, может строиться в регионах где он прописан, может класть денежные единицы в казну.
Пенальти: Полноценный владелец команды, может приглашать и удалять игроков из команды, назначать владельцев регионов и операторов команды, объявлять войны, просматривать статистику и совершать покупки ресурсов за счёт денежных единиц. Полноценно использует банк команды. Может строить даже в приватных регионах. Внимательно относитесь к выбору администратора команды.
Оператор команды (Герцог):
В некотором роде заместитель администратора команды, может устраивать войны, приглашать и удалять игроков из команды, полноценно использовать банк команды. В отличии от администратора не может строить в приватных регионах.
Игрок команды (Рыцарь либо Крестьянин, по выбору):
Игрок, которого пригласили в команду, может строиться в регионах где он прописан, может класть денежные единицы в казну.
Вычет денежных единиц при смерти игрока в пользу противника. За администратора команды снимается большое пенальти (~100 ед), за оператора ниже (~20), а за простого игрока малое количество (~5). Пенальти имеет комиссию: За каждое последующее убийство будет сниматься комиссия в 20%, после 5 смертей с игрока пенальти не взимается (Слив).
Денежные единицы:
Некий вариант псевдо–экономики используемый администраторами команды для покупки различных ресурсов. Денежные единицы присуждаются за уничтожение игроков вражеской команды, победы в войнах, а так же могут приобретены путём продажи золота и изумрудов простыми игроками.
Нейтрал (Игрок без команды):
Игроки без команды будут находиться в регионе респавна, за него они смогут выйти только тогда, когда присоединяться к какой-либо команде. В случае нехватки места для игрока находящегося в команде, будут кикнуты.
Битва за регион:
Битва за регион возможна только в случае присутствия хотя-бы 2 игроков из противоположной команды. В начале захвата каждой команде будет дано 100 очков захвата, в случае смерти игрока в захватываемом регионе его команда потеряет 1 очко захвата, за малое количество (1-2 против 8) игроков в регионе или полное их отсутствие будут сниматься 1 очко каждую минуту. Команда у которой останется 0 очков - проиграет.
Шаги:
Каждый день команда может захватить 4 региона. После исчерпывания всех шагов, команда сможет только обороняться, в случае успешной обороны, команда-победитель получает дополнительный шаг. Неудачная попытка захвата региона - сгорает шаг (Победа обороняющихся).
Информация будет пополняться. Грамматические ошибки допустимы, никто не безгрешен.
Инвайт:
Инвайт это индивидуальное приглашение в команду. После приглашения администратором команды игрок может принять приглашение или отклонить его. Возможен только один инвайт (от 1 команды) в 60 секунд.
Режим PvP:
По-умолчанию игроки, находящиеся в одной команде не могут навредить друг-другу.
Два игрока с включенным режимом PvP - могут наносить урон друг-другу.
Для включения и отключения режима используется соответствующая команда в чате.
Режим включается мгновенно. Для отключения и следующего включения придётся подождать 30 секунд.
1. Система проведения захвата регионов ----------------------------- (0%)
2. Переделать систему регионных координат ------------------------(100%)
3. Хелп к командам плагина ---------------------------------------------(100%)
4. Командная экономика -------------------------------------------------(0%)
5. Генератор карты ---------------------------------------------------------(100%)
6. Переписать систему прав игроков на более гибкую---------------(50%)
7. Провести закрытый бета-тест среди нескольких желающих---- (0%).
8. Последующие баг-фиксы. Возможно и рефакторинг-------------(?%).
2. Переделать систему регионных координат ------------------------(100%)
3. Хелп к командам плагина ---------------------------------------------(100%)
4. Командная экономика -------------------------------------------------(0%)
5. Генератор карты ---------------------------------------------------------(100%)
6. Переписать систему прав игроков на более гибкую---------------(50%)
7. Провести закрытый бета-тест среди нескольких желающих---- (0%).
8. Последующие баг-фиксы. Возможно и рефакторинг-------------(?%).
Последнее редактирование: