Информация Блекджек и слухи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eralayad

Оранжевый сок
В данной теме будут собраны все новости касательно нового режима "Conquest!"
Появился официальный список команд в регионе для королевства и внимание!! ОНИ ОКРАШЕНЫ!! :
2014-06-28_19.08.05.png

Работа идет! :D
 
А знаете почему оранжевые самые первые?
rac6dRraYOk.jpg

Тип региона? А вот это уже интересно)
 
Поподробнее про команды :
/cq - Официальная команда плагина
2014-06-28_03.52.21.png
/cq region setowner <ник> - установить владельца региона. Владельцем может назначить только король
/cq region setbuild <ник> - разрешает\запрещает постройку. Игрок из команды назначается в регионе в группу "Население". Данное право дает ему строить\разрушать на регионе, при условии что он находится в типе "Private" (см. ниже). Макс количество : 16 (Планируется увеличить до 32-х). Справка : Человек который был прописан в регионе в свое время в регионе, и покинул королевство, останется в прописке, но сделать там он ничего не сможет. Security OVER9000
/cq region settype <тип> - установить тип региона. Регионы могут быть 2-х видов :
  • Приватный (Private) - "обживатся" в регионе могут только владелец и "Население" из королевства которое "захватило" регион.
  • Публичный (Public) - "обживатся" могут все игроки из королевства которое "захватило" регион.
/cq region tp <id> - телепортация в регион. Объяснений не требуется
/cq region info <id> - показ информации о регионе (см. ниже)
61568

/cq region map - показать карту регионов. Пока не полностью ясен функционал команды, но известно, что она будет синхронизирована с картой на форуме.
2014-06-28_04.04.25.png
/cq team invite <ник> - Отправить приглашение в команду. Король и его офицеры могут приглашать в свою команду (Королевство) "Белых"(Простых) игроков)
/cq team kick <ник> - исключить игрока из команды. Король и его офицеры могут выгнать из своей команды (Королевства), превратив игрока в "Белого")
/cq team setmod <ник> - добавить\удалить офицера. Король может выбрать максимально 5 офицеров в свой состав.
/cq team stats - Просмотр статистики команды. В описании не нуждается.
Планы на будущее :
  • Планируем добавить "Экономику". За каждую смерть из вражеского королевства с игрока будет падать "Золото". Эти "пацанские подгоны" будут тратится на различные бафы и плюшки для королевства. С Игрока планируется 5 раз дропа в день. Это золото не из инвентаря, оно дропается из казны государства. Ваша жизнь еще никогда не была настолько ценная. Чем выше будет игрок в звании (Крепосной\офицер\КАРОЛЬ), тем больше дроп с него будет падать. Точный дроп пока неизвестен. Ожидайте информации.
  • Доработки регионов
  • Добавление карты регионов на форум.
  • Возможно будет Открытый\Закрытый Бета Тест (ОБТ). В Данный момент идет Закрытый Альфа тест. На него не попасть, не старайтесь.
 
  • Планируем добавить "Экономику". За каждую смерть из вражеского королевства с игрока будет падать "Золото". Эти "пацанские подгоны" будут тратится на различные бафы и плюшки для королевства. С Игрока планируется 5 раз дропа в день. Это золото не из инвентаря, оно дропается из казны государства. Ваша жизнь еще никогда не была настолько ценная. Чем выше будет игрок в звании (Крепосной\офицер\КАРОЛЬ), тем больше дроп с него будет падать. Точный дроп пока неизвестен. Ожидайте информации.
  • Доработки регионов
  • Добавление карты регионов на форум.
  • Возможно будет Открытый\Закрытый Бета Тест (ОБТ). В Данный момент идет Закрытый Альфа тест. На него не попасть, не старайтесь.
Вопросы появились:
1. Если за смерть офицера снимают больше золота, то в чем плюс этих самых офицеров? То бишь можно назначить "псевдо-офицеров" которые формально командуют какими-либо отрядами, а на прописку попросту никого не кидать - затрат, думаю, заметно меньше будет. Естественно сработает лишь если сам король имеет хорошую активность / имеется не более одного офицера в команде. Будут ли какие-либо "бафы" офицерам/королю?
2. Можно ли исчерпать весь запас "золота" королевства? Что будет если его исчерпать? Ну, как я понял, за это "золото" можно бафы всякие "покупать", да? Предположим что король потратил все "золото" на "бафы" - что тогда?
3. Выделяется ли внешне король/офицеры?
4. Планируются ли "ключевые" регионы? Ну, с большими плюшками чем в обычных, к примеру.

Кстати, баллы понерфили, чета у всех упали, да?
 
Вопросы появились:
1. Если за смерть офицера снимают больше золота, то в чем плюс этих самых офицеров? То бишь можно назначить "псевдо-офицеров" которые формально командуют какими-либо отрядами, а на прописку попросту никого не кидать - затрат, думаю, заметно меньше будет. Естественно сработает лишь если сам король имеет хорошую активность / имеется не более одного офицера в команде. Будут ли какие-либо "бафы" офицерам/королю?
2. Можно ли исчерпать весь запас "золота" королевства? Что будет если его исчерпать? Ну, как я понял, за это "золото" можно бафы всякие "покупать", да? Предположим что король потратил все "золото" на "бафы" - что тогда?
3. Выделяется ли внешне король/офицеры?
4. Планируются ли "ключевые" регионы? Ну, с большими плюшками чем в обычных, к примеру.

Кстати, баллы понерфили, чета у всех упали, да?
1. Офицеры это доверенные люди короля. Я не думаю, что стоит королю назначать всяких шалопаев на эту должность. Офицеры могут руководить обороной\нападением на регионы и прочее. Бафы будут для всех едины. Король пишет команду и этот баф передается всем кто в данный момент онлайн на сервере.
2. Да, можно. Если его исчерпать, прекратится поставка бафов, покупка в спец. магазинах. (блоки, вещи и т.д.). Если король все потратил, то надо в любом случае добывать все заного. Нужен ли вам такой король или нет решит народ, а там до государственного переворота не далеко(Да и такое будет возможно. Информация будет позже).
3. Нет. Внешне они как простые игроки.
4. Все будет зависеть от владельца региона. Если он решить застроить "мегаполис" или домик с простым сундучком, его право.
 
1. Офицеры это доверенные люди короля. Я не думаю, что стоит королю назначать всяких шалопаев на эту должность. Офицеры могут руководить обороной\нападением на регионы и прочее. Бафы будут для всех едины. Король пишет команду и этот баф передается всем кто в данный момент онлайн на сервере.
2. Да, можно. Если его исчерпать, прекратится поставка бафов, покупка в спец. магазинах. (блоки, вещи и т.д.). Если король все потратил, то надо в любом случае добывать все заного. Нужен ли вам такой король или нет решит народ, а там до государственного переворота не далеко(Да и такое будет возможно. Информация будет позже).
3. Нет. Внешне они как простые игроки.
4. Все будет зависеть от владельца региона. Если он решить застроить "мегаполис" или домик с простым сундучком, его право.
Аок, спс, все ясно кроме четвертого - я имел в виду то, что "контроль", например, центральной территории (которая, к примеру, одна на все территории) дает какие-либо ресурсы, да пусть хоть золото (раз в день, например) - такое будет? Хтенд, если не ошибаюсь, говорил что такое возможно - сейчас пока не рассматривалось?
 
Аок, спс, все ясно кроме четвертого - я имел в виду то, что "контроль", например, центральной территории (которая, к примеру, одна на все территории) дает какие-либо ресурсы, да пусть хоть золото (раз в день, например) - такое будет? Хтенд, если не ошибаюсь, говорил что такое возможно - сейчас пока не рассматривалось?
Будет захват "Белой"(центральной) территории. Реализовано это будет через захват 4-х КТ на спавне. Захват королевства дает небольшой % золота в день. Захваченый спавн никак не влияет на количество регионов и т.д. Только золото, только хардкор. Пока это все на стадии задумки.
 
Вывод команд будет слегка изменён.
При неправильном вводе команды игрока отфутболит вводить /cq help <раздел>.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху