Правила Общие правила кланов

MAG

Каратель Terra.ya1.ru
Создание клана:
1.1) Название клана не должно содержать нецензурные выражения и т.п
1.1.1) Название клана не должно содержать названия реальных стран, компаний и т.п
1.2) Клан должен иметь обязательные требования для вступления
1.3) Должен быть указан весь состав клана. Минимальный состав клана: 3 человека.
1.4) У каждого клана должен быть свой логотип, герб, флаг.
1.5) Должны быть указаны требования на прием в клан (Навыки, доспехи, предметы и т.п.)
1.6) Должна быть цель клана (Борьба с гриферством, строительство, шахтерство и т.д.)
1.7) У каждого клана должны быть внутриклановые правила.

Общие правила:
2.1) В теме клана не должно быть флуда, оскорблений, планов по захвату мирового господства и т.д.
2.2) В случае распада клана просьба написать об этом в теме либо сообщить администрации сайта.
2.3) Контакты (Канал в сети IRC, Группа Вконтакте и т.д.)
2.4) Нельзя находиться одновременно в 2-х и более кланах (наказание - удаление из всех кланов, предупреждение)
2.5) Если клан замораживается , просьба установить префикс о неактивности.
2.6) Модераторам запрещается пребывать и оказывать любую помощь (ввиде выдачи вещей/опыта, использование WE и пр.) какому-либо клану (наказание - в зависимости от нарушения (предупреждение, снятие прав).
Не исправленные темы будут удалятся.
Благодарность: lag, goust (За идею!)
 
[26.03.2012]
1. Войны
1.1 - Официально снимается запрет на "торговые кланы".
Примечание: торговые кланы все равно остаются кланами - любой клан имеет право объявить им войну. Или же наоборот.
1.2 - Если на резиденции клана установлен флаг tp true, то любой клан, воюющий с этим кланом имеет право проводить какие-либо военные действия на резиденции.
Примечание: не впутывайте в свои войнушки простых игроков, при поступлении жалоб от таковых встает вопрос о расформировании клана.
1.3 - Если война подтверждена обеими сторонами, то любой из представителей одного из этих кланов имеет право напасть на базу клана, а так же личные дома состава клана (без грифферства).
Примечание: магазины, качалки и прочие "общественные заведения" не входят в состав личных домов, естессно. При нападении на одно из этих "общественных заведений" встает вопрос о бане игрока и удалении клана. Грифферить личные дома состава вражеского клана запрещено.
1.4 - При подтверждении войны обеими сторонами капитаны кланов обязаны договорится о выплате при поражении (стандартно - алмазы/удаление клана/снятие резиденции с базы).
Примечание: алмазы/удаление клана/снятие резиденции - лишь примеры выплаты, об остальном договаривайтесь с капитаном вражеского клана. При неуплате после поражения администрация имеет право расформировать клан. При недоговоренности о выплате одной из сторон вторая сторона обязана сообщить администрации (скорее, мне) о данном клане, предоставив скриншоты (добавив в переписку). При недоговоренности обеих сторон, кланы, ведущие данную войну, сами отвечают за последствия.
 
2.6) Модераторам запрещается пребывать и оказывать любую помощь (ввиде выдачи вещей/опыта, использовании ВЕ и пр.) какому-либо клану (наказание - в зависимости от нарушения (предупреждение, снятие прав)).
 
Предложение насчет правил клановых войн:
-На резиденциях всех кланов (1 и 2 стороны) устанавливаются флаги: "set use t"(для нападающийх), "set build f" "set tp t"(для обороняющихся). Ну к примеру после объявления войны, кланам дается 2-3 дня что бы оборудовать свою базу под нападения и т.п. после чего приходит администрация сервера и устанавливает эти флаги.

-Зажим при "осаде" чьих либо баз, частично разрешен(не более 5 минут зажима).

-Если через 1 неделю битв ни одна из сторон не собирается сдаваться, капитаны/руководители кланов договариваются о решающей битве, думаю и судьи всех этих битв будут не лишним. Т.е. капитаны обеих сторон обязуются через неделю бессмысленной войны "набить" решающую битву найдя при этом администратора/модератора, который будет следить за всем.

-Все таки ввести налог на кланы. При создании клана, капитан/создатель команды обязан внести взнос администрации сервера 64 алмаза(можно и 128).

-Добавить "соревновательный" дух всем кланам. Разделить все кланы на 3 группы: "Новые кланы", "Продвинутые кланы", "Легенды" ну что-то на подобии этого, я не умею придумывать названия. Предположим в "новые кланы" входят все кланы не вошедшие в две другие группы. В продвинутые кланы" входят только после постройки базы/активной деятельности на сервере. А вот в "Легенды" могут войти только 2 клана, это - самые непобедимые кланы/самые сплоченные. Что-бы заполучить легенду, клан должен существовать 3 месяца(смена названий и состава не влияет на это), победить в войне 2-3 раза, иметь всеобщее уважение на сервере или же сеять страх на кого-либо.

[upd]
-До начала боев, капитаны обязаны найти администратора/модератора, после чего сделать что-то на подобии договора, что случится с проигравшей стороной и т.п. в общем все условия(администратор/модератор должен находится рядом с ними и видеть все пункты договора).

Надеюсь хоть что-то возьмете)
 
Предлагаю внести некоторые изменения в правилах кланов и добавить правила боев (некоторые добавил MadGoust, я возьму его пару идей).
Добавление пары правил создания и ведения кланов:​
  • Каждому клану, созданному недавно, даровать защиту от всех войн в течении одной недели, дабы было равновесие и клан успел развиться.
  • Изменить кол-во игроков для создания кланов: с трех -> до пяти.
  • Наконец разрешить создание новых аккаунтов для шпионства и прочей деятельности
  • Разрешить торговые кланы, с условием того, что у них не будет воинов ((неопределенно) иммунитет на войны)
  • Установить лимит кланов - до десяти-пятнадцати (половина все равно неактивна)
  • Разрешить передавать пароль от аккаунта заместителям капитана - дабы тема не пустовала, если капитан афк или пр.
Добавление правил в ведения боя:​
  • Если клан объявляет кому-то войну - я думаю, нужна причина. Предлагаю ввести правило не объявлять войны просто так, без весомой причины и её доказательства (скрин)
  • Если же причина и её доказательство есть - то замок потерпевших (если таковой есть) объявляется осажденным. Там включается пвп (временно, на ведение войны) и door+ (было добавлено гоустом)
  • При объявлении войны, клан соглашается на какие-то условия - распад клана при проигрыше войны, дань каких-то стройматериалов/предметов один раз/ежедневно и пр. Этот договор подписывается только капитанами кланов, если же капитан в афк/бане - то война не может быть объявлена.
  • Если же один из кланов не принимает войну или же просто игнорирует её объявление - расформирование клана на срок до двух недель.
 
Нужно больше хардкора:
1) Ввести налог на создание клана
2) За отключение pvp в приватных территориях просить гораздо большие суммы (пачка алмазных блоков)
3) Увеличить минимальное количество игроков для в клане до 10 человек
4) Пересмотреть правила насчёт мультиакков (почистить раздел, привязать аккаунты на сайте к аккаунтам на сервере)
5) Ввести плагины дающие смысл войнам и сплачиванию игроков Towny, SimpleClans и т. п.

В итоге мы получим:
1) Мелкие магазины будут вынуждены арендовать торговые места в больших магазинах, таким образом покупателям не надо портоваться по десяткам резиденций с угрозой быть убитыми и обворованными
2) В случае введения плагина Towny, войны наконец станут осмысленными и будут выживать только те кланы которые способны мобильно собираться, также из-за угрозы быть уничтоженными одиночные игроки будут поселяться в городах под защитой сильных кланов
3) SimpleClans позволит вести подробную статистику клана и во многом реализовать предложенную выше идею насчёт рейтинга кланов (newbie. advanced, legend)
4) Насчёт мультиакков конечно пункт необязательный, но это определённо положительно повлияет на игровой процесс
 
Нужно больше хардкора:
1) Ввести налог на создание клана
2) За отключение pvp в приватных территориях просить гораздо большие суммы (пачка алмазных блоков)
3) Увеличить минимальное количество игроков для в клане до 10 человек
4) Пересмотреть правила насчёт мультиакков (почистить раздел, привязать аккаунты на сайте к аккаунтам на сервере)
5) Ввести плагины дающие смысл войнам и сплачиванию игроков Towny, SimpleClans и т. п.

В итоге мы получим:
1) Мелкие магазины будут вынуждены арендовать торговые места в больших магазинах, таким образом покупателям не надо портоваться по десяткам резиденций с угрозой быть убитыми и обворованными
2) В случае введения плагина Towny, войны наконец станут осмысленными и будут выживать только те кланы которые способны мобильно собираться, также из-за угрозы быть уничтоженными одиночные игроки будут поселяться в городах под защитой сильных кланов
3) SimpleClans позволит вести подробную статистику клана и во многом реализовать предложенную выше идею насчёт рейтинга кланов (newbie. advanced, legend)
4) Насчёт мультиакков конечно пункт необязательный, но это определённо положительно повлияет на игровой процесс

Зачем состав увеличивать до 10? Уж лучше увеличить до 5, не зависимо от "набора" и от "закрытого набора" и тп.
Предлагаю:
Я не присваюваю правила, я их соединяю и предлагаю нужные варианты
1) Ввести налоги на создание клана(64 алмаза)
2) В базах клана ни в коем случае не убирать ИПИ, не зависими какая будет цена!(Для проведении войн)
3) Начинающим кланам не объявлять войны(полторы недели, дать им развиться)
4) Создать группу "Шпионы"(Узнавать планы, состав и тп, но Шпионы не имеют право грифферить и клана противников во время обличии)
5) Кап. или Зам. могут создавать акк на сайте, чтоб кто-то из них изменял пост, отвечал и тп
6) Ввести судей: Чтоб были свидетилями дуэли, проверяли на честность кланов и не было после скандалов
7) Игнорирование войн
 
4.1.9 Запрещена публикация сообщений, содержащих малосодержательные реплики (флуд), выражения, не относящиеся к тематике раздела.
Наказание: редактирование комментария/темы, предупреждение.
"GL&HF" и т.п. входит в этот пункт. Если вам нечего сказать - не пишите вообще. Скоро будет проведена проверка раздела, если не хотите предупреждения - сами очищайте свой флуд.
 
Единственное, что я скажу это либо "Без комментариев", либо ,что это уже не хардкорные правила, а тоталитарные! С вопросами и жалобами администрации на меня, обращаться к самому мне.

Предлагаю более демократичные и понятные правила (Предел совершенства-это простота. (Леонардо Да-Винчи)).
1) Не взимать плату за создание клана не единожды, не налогово-постоянно.
2) Свободный набор игроков в клан.
3) Набор обычных игроков в клан при военном положении с разрешения обычных игроков.
4) Каждый клан не обязан иметь свой флаг или герб, а до его создания клан ходит под белым флагом.
5) Цели клана могут изменятся и являются свободными.
6) Требования клана на приём в клан(Навыки, вещи и т.д.)являются свободными то есть их может и не быть).
7) Правила внутри клана объединить в трёх уровневую конституцию(по тяжести и значимости).
8) Флудом и оскорблениями внутри клана занимаются должностные лица клана.
9) Кланы разделяются на: Царские-создатель клана сам руководит всем кланом и является в нём самым главным; Федерационные-создатель клана имеет помощников(совет и обычные соклановцы), так же может устраивать голосования; Республиканские-во главе стоит весь клан проблемы и избирания на посты могут решать голосованием.
10) Желательно, но необязательно! иметь контакты в соц.сетях.
11) Модераторы могут открывать в кланах свои маленькие магазинчики(цены ставят сами модераторы).
12) В военное время выплата одного клана другому должна быть денежной или материальной, если материала или денег не хватает у клана который должен другому клану то можно отдавать деньги и материал определённый промежуток или промежутки времени в определённом времени(БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!!!).
13) Торговля между кланами объявляется свободной(цены зависят от того кто правит и как они договорятся).
14) Войны объявляются тактически не зависимыми(каждый клан может иметь свою тактику, полководца или вообще ничего из этого не иметь).
15) Война не мешает торговле и может даже помогает(зависит от того кто правит).
16) Самое главное! Всё зависит только от вас!
 
Последнее редактирование:
У меня есть несколько высказываний по поводу твоих замечаний. Начнем-с.

1) За создание клана никто не платит, как мне известно. Это осталось только в предложениях.
2) Никто не станет свободно набирать игроков в клан, ибо набор "левых" людей или шпионов со вторыми аккаунтами чревато гриферством и другими последствиями. Для того, чтоб человека взяли в клан просто необходимы правила.
3) Этот пункт мне нравится. :)
5) Они таковыми и являются. Просто наличие таковых является обязательным.
6) Также таковыми и являются.
7) Если ввести это предложение в обязательные требования к кланам, то останутся только те кланы, капитаны которых смогут осилить этот пункт правил. Школьники 1-7 классов вряд-ли смогут создать клан, если у них появится желание. А так, капитаны кланов и так пытаются классифицировать правила, или сделать подобие этого.
9) Этот пункт мне нравится. :)
Однако, введение этого пункта не является обязательным, т.к. кэпы могут сами объявить режим правления.
10) В требованиях во вступление капитаны могут указать ссылку в ВК. Это заморочки самих кэпов.
11) Модераторы?
12) По поводу этого, капитаны кланов сами договариваются о выплате при поражении в войне. Капитаны - тоже люди и тоже могут идти на уступки. А могут и не идти ;D
13) Они таковыми и являются.
14) Никто по этому поводу не парится. Где ты увидишь нехилых тактиков среди школьников?
15) Так оно и есть.

Не сочти мой ответ как критика, просто указываю на то, что так дела и обстоят сейчас.
Это даже поощрительно, что пытаешься внести свой вклад в этот проект.
 
  • Нравится
Реакции: NPS4
DPP, Я это написал чтобы всякий супер мега хардкор с тоталитарными правилами не царствовал, чтобы в майнкрафте не было Тирании и Новой Сталинской эпохи и чтобы люди не забывали о свободе!
 
Зачем нужны клановые войны, если клан может отказаться от войны?
А по твоему CW в других играх как делают? Без согласия обеих сторон как-то не очень круто воевать. Тот, кто отказался, все равно не будет воевать, запрется и все.
Принуждать к войне - эт не очень круто
 
А по твоему CW в других играх как делают? Без согласия обеих сторон как-то не очень круто воевать. Тот, кто отказался, все равно не будет воевать, запрется и все.
Принуждать к войне - эт не очень круто
Мб тогда войны вообще убрать? Все равно никто не воюет....
 
Кланы нынче вообще не те.. Щас только 2 активных клана, и то у одного только один-два игрока играют)
 
Кланы нынче вообще не те.. Щас только 2 активных клана, и то у одного только один-два игрока играют)
А ВОТ В НАШЕ ВРЕМЯ... ИЭХХ, И ТРАВА БЫЛА ЗЕЛЕНЕЕ, И СОЛНЦЕ СВЕТИЛО ЯРЧЕ, И В КЛАНАХ ПО ПЯТЬДЕСЯТ ЧУЛОВЕК СОСТОЯЛО... НУ ЛАДНО, ПОЙДУ ДАВЛЕНИЕ СМЕРЯЮ ДА КОРВАЛОЛА ВЫПЬЮ, СТАРИЧОК.
 
Сверху