jsp
Industrialiser
Помните свой первый бой? Каким он был, как вы его вели? Обычно, бой в представлении типичного игрока состоит из обычных ударов мечом. Иногда обычный игрок стрейфится, стараясь не попасть под удар/обстрел. Но эта тактика безнадежно устарела. Так вы вряд ли выиграете поединок, особенно если у вас с противником одинаковое оружие и броня. Так как же получить преимущество? Как победить?
1) Выбор оружия.
Запомните, кто хорошо предупрежден - тот хорошо вооружен.
Выбирайте оружие, ориентируясь на макс. урон.
Деревянный/Золотой меч
: 2 сердечка
Каменный меч
: 2.5 сердечка
Железный меч
: 3 сердечка
Алмазный меч
: 3.5 сердечка
Деревянный/Золотой топор
: 1.5 сердечка
Каменный топор
: 2 сердечка
Железный топор
: 2.5 сердечка
Алмазный топор
: 3 сердечка
Выстрел из лука
: 0.5 - 4.5 сердечка (зависит от натяжения)
Кулак/мотыга/любые предметы - 0.5 сердечка
Таким образом видно, что наилучшим средством ведения боя является лук, но он имеет малую скорострельность. Поэтому для ближнего боя лучше использовать меч.
2) Броня
Лучшая тактика - это защита!
Кожаный набор: 3.5 очка защиты
Золотой набор: 5.5 очка защиты
Железный набор: 7.5 очка защиты
Алмазный набор: 10 очков защиты
Кольчужный набор: 6 очков защиты
Но не забывайте про зачарования для брони!
Естественно, очень сложно обеспечить всю броню максимальным уровнем защиты (Мин. 160 ур), но можно зачаровать ее и на небольшие значения энча "Защита".
Энч "Защита" уменьшает урон, получаемый игроком. Включая и урон от падения!
Кстати, у золотой брони и инструментов гораздо меньше требования к уровню игрока, их можно использовать для небоевых целей - например наложить зачарование "Дыхание под водой", "Перышко" и т.п.
Замечали, что ваши шлемы ломаются гораздо быстрее ботинок, а они в свою очередь - штанов? Таблица прочности в помощь!
Прочность отдельных частей брони (в очках урона):
Шлем-Кираса-Штаны-Сапоги
Кожаная броня Ш55 К80 Ш75 С65
Золотая броня Ш77 К112 Ш105 С91
Кольчуга Ш165 К240 Ш225 С195
Железная броня Ш165 К240 С225 Ш195
Алмазная броня Ш363 К528 С495 Ш429
Таблица взята из МайнВики
Оказалось, что алмазная броня гораздо менее прочна, чем инструменты из нее, не так ли? Так что, алмазную броню стоит хранить для всяких арен и пвп, а не изнашивать в очередном походе в шахту.
3) Critical hit!
Прыгай!
Иногда во время боя вы наверняка замечали, как вокруг игрока/моба появляются "крестики". Эти самые крестики указывают то, что был нанесен критический удар.
Как нанести крит? Очень просто - надо прыгнуть, и во время падения (не прыжка!), вы будете наносить криты. Криты увеличивают урон на 50% (в полтора раза).
Урон критом с кулака наносит 200% урона вместо 150% - 1 сердечко.
Теперь перейдем к тому, как вести ближний бой:
1) Стрейфтесь - это даст шанс промаха противника по вам
2) Прыгайте - криты значительно ускорят Вашу победу
3) Разгоняйтесь - удар в разгоне не наносит лишнего урона, но откидывает противника. Лучше всего комбинировать это с предыдущим пунктом...
4) Блокирование
Не стоит также и забывать про возможность блока. Рекомендуется использовать его, когда вас зажали в углу или если на вас напал игрок с лучшим чем у вас оружием. Блок замедляет игрока, но сильно уменьшает урон. Также, блок не замедляет вертикальную скорость игрока (полет/всплытие/лестница). Блок уменьшает урон на 50% - на половину. Также блокирование уменьшает урон от стрел игроков, но не от скелетов.
1) Выбор оружия.
Запомните, кто хорошо предупрежден - тот хорошо вооружен.
Выбирайте оружие, ориентируясь на макс. урон.
Деревянный/Золотой меч

Каменный меч

Железный меч

Алмазный меч

Деревянный/Золотой топор

Каменный топор

Железный топор

Алмазный топор

Выстрел из лука

Кулак/мотыга/любые предметы - 0.5 сердечка
Таким образом видно, что наилучшим средством ведения боя является лук, но он имеет малую скорострельность. Поэтому для ближнего боя лучше использовать меч.
2) Броня
Лучшая тактика - это защита!
Кожаный набор: 3.5 очка защиты
Золотой набор: 5.5 очка защиты
Железный набор: 7.5 очка защиты
Алмазный набор: 10 очков защиты
Кольчужный набор: 6 очков защиты
Но не забывайте про зачарования для брони!
Естественно, очень сложно обеспечить всю броню максимальным уровнем защиты (Мин. 160 ур), но можно зачаровать ее и на небольшие значения энча "Защита".
Энч "Защита" уменьшает урон, получаемый игроком. Включая и урон от падения!
Кстати, у золотой брони и инструментов гораздо меньше требования к уровню игрока, их можно использовать для небоевых целей - например наложить зачарование "Дыхание под водой", "Перышко" и т.п.
Замечали, что ваши шлемы ломаются гораздо быстрее ботинок, а они в свою очередь - штанов? Таблица прочности в помощь!
Прочность отдельных частей брони (в очках урона):
Шлем-Кираса-Штаны-Сапоги
Кожаная броня Ш55 К80 Ш75 С65
Золотая броня Ш77 К112 Ш105 С91
Кольчуга Ш165 К240 Ш225 С195
Железная броня Ш165 К240 С225 Ш195
Алмазная броня Ш363 К528 С495 Ш429
Таблица взята из МайнВики
Оказалось, что алмазная броня гораздо менее прочна, чем инструменты из нее, не так ли? Так что, алмазную броню стоит хранить для всяких арен и пвп, а не изнашивать в очередном походе в шахту.
3) Critical hit!
Прыгай!
Иногда во время боя вы наверняка замечали, как вокруг игрока/моба появляются "крестики". Эти самые крестики указывают то, что был нанесен критический удар.
Как нанести крит? Очень просто - надо прыгнуть, и во время падения (не прыжка!), вы будете наносить криты. Криты увеличивают урон на 50% (в полтора раза).
Урон критом с кулака наносит 200% урона вместо 150% - 1 сердечко.

Теперь перейдем к тому, как вести ближний бой:
1) Стрейфтесь - это даст шанс промаха противника по вам
2) Прыгайте - криты значительно ускорят Вашу победу
3) Разгоняйтесь - удар в разгоне не наносит лишнего урона, но откидывает противника. Лучше всего комбинировать это с предыдущим пунктом...
4) Блокирование
Не стоит также и забывать про возможность блока. Рекомендуется использовать его, когда вас зажали в углу или если на вас напал игрок с лучшим чем у вас оружием. Блок замедляет игрока, но сильно уменьшает урон. Также, блок не замедляет вертикальную скорость игрока (полет/всплытие/лестница). Блок уменьшает урон на 50% - на половину. Также блокирование уменьшает урон от стрел игроков, но не от скелетов.