Информация WorldEdit

Quish

верните мне мой2011
Приветствую вас юзеры нашего уютненького форума
Сегодня мы рассмотрим плагин WorldEdit
Краткое описание: плагин создан для помощи ленивым админам-модерам в размещении большого количества блоков. Так же кроме вставки куба существует возможность постройки шаров, стен, заполнения и замены одних блоков на других.
Установка
1. Скачиваем [Ссылко]
2. Разархивируем и пихаем файл WroldEdit.jar в папку plugins
3. Запускам сервер и ждем полного включения сервера.
4. В папке plugins должна образоваться папка WorldEdit
Permissions для плагина:
- worldedit.*
Команды для плагина с их описанием(копипаст с вики)
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.


Существует 3 варианта выделения кубоида:
Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand) (каменный, железный, золотой и алмазный свойством выделения не обладают), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2. Это самый удобный способ.
Действия с регионами
//replace <block1> <block2> - заменить <block1> на <block2>. Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.
//overlay <block> - покрыть блоки верху кубоида блоком <block1>. Пример: //overlay grass - покрыть кубоид травой.
//set <block> - заполнить весь кубоид блоком <block>. Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> - сдвинуть блоки в кубоиде на <count> блоков в направлении <direction> и заменить оставшиеся блоки на <leave-id>.
//walls <block> - создать стены из <block> в кубоиде (самый внешний слой).
//sel - очистка выделения(кубоида). Не затрагивает изменение блоков в кубоиде.

Указание блоков

Блоки-аргументы могут быть указаны как по ID (1, 3, 35), так и по названию (stone, grass, wool). Если блок имеет дополнительное значение, оно может быть указано после двоеточия (35:14, wool:red). Можно комбинировать разные способы указания блока.

Большинство команд может оперировать сразу с несколькими видами блоков, для этого нужно указать блоки через запятую без пробела. Например:
//replace grass,dirt stone - заменит землю и траву на камень.
//set wool,wool:red,wool:green - заполнит выделение белой, красной и зеленой шерстью в случайном порядке (в тех же пропорциях т.е. 33,3% - белой, 33,3% - красной и 33,3% - зеленой).
//set 10%wool:blue,90%wool:eek:range - заполнит выделение на 10% синей шерстью и на 90% - оранжевой (при указании более 2-х аргументов могут быть баги).
//overlay 5%torch,95%air - покроет 5% выделения факелами.
//set sign:3|строка1|строка2|строка3|строка4 - Указание строк для табличек.
[править]
Прочие действия, не требующие регион
//sphere <block> <radius> [raised?] - создатьсферуиз <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] - создать полую сферу из <block> c радиусом <radius>. Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//cyl <block> <radius> <height> - создать цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
//hcyl <block> <radius> <height> - создать полый цилиндр из <block> с радиусом <radius> и высотой [height].
//forestgen <size> <id of type> <density> - создатьлесплощадью<size>x<size> блоков с типом <type> и плотностью <density>, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Обязательно пред командами делайте двойной слеш "//" Полный список команд (английский)

Список команд
//limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.

Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
//expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//expand <amount> <direction> - расширяетвыбранныйвамирегионна amount блоковвнаправлении direction (north, east, south, west, up, down).
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяетвыбранныйвамирегионвдвухнаправлениях. amount - количествоблоковрасширениявпервомнаправлении, reverse-amount - количествоблоковрасширениявпротивоположномнаправлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
//contract <amount> <direction> - уменьшаетвыбранныйвамирегионна amount блоковвнаправлении direction (north, east, south, west, up, down).
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшаетвыбранныйвамирегионвдвухнаправлениях. amount - количествоблоковуменьшениявпервомнаправлении, reverse-amount - количествоблоковуменьшениявпротивоположномнаправлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами
//set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
//replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
//replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
//overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
//walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
//outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
//flip [dir] - отразить регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.
//schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
/clearclipboard - очистить буфер.

Создание
//hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
//sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
//hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
//hpyramid [block] [size] - создание полой пирамиды из блока [block] размером [size].
//pyramid [block] [size] - создание пирамиды из блока [block] размером [size].

Утилиты
//repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
//fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
//drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
//fixwater <radius> - исправление уровня воды и течений близлежащих водоемов.
//fixlava <radius> - исправление уровня лавы и течений близлежащих бассейнов лавы.
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
//thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [-a] [radius] - убить всех враждебных мобов в радиусе radius.По умолчанию <?> [-a] - убить дружественных мобов
// -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.(Так называемая супер-кирка)



Кажется всё если есть вопросы пишем в теме
 
а где должна быть папка plugins

у меня ее там нету

Папка plugins находится в папке сервера. Пример: server/plugins или же вы сами создаёте эту папку.
я пробовал создать, но у меня плагин не заработал:(
 
Папка plugins находится в папке сервера. Пример: %server%/plugins или же вы сами создаёте эту папку.
 
Сверху