Информация Ведьма

89atikin

Властелин вселенной
Ведьмаэто враждебный моб, специализирующийся на использовании зелий. Это второй моб с дистанционной атакой в обычном мире, первый — скелет.
Ведьма.png

Описание
Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зеленого цвета и высокую черную шляпу с зеленой пряжкой.

Поведение
Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, иногда, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.
Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона. Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, и применяет зелье регенерации при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьет зелье, у нее поднимается нос, и в ее руках можно увидеть колбу из-под зелья. Ведьма не может атаковать, пока пьет зелье. Встречается в ведьмином логове.

Тактика боя
Для борьбы с ведьмой предпочтительно оружие дальнего боя, например лук. Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в девять блоков, в то время как стрела (при полностью натянутой тетиве) может пролететь не меньше 24 блоков. Если лука нет, можно напасть на ведьму в ближнем бою, используя её медлительность. Пока игрок будет наносить ей урон (мечом, например), ведьма будет пытаться вылечить себя зельями регенерации, и её можно добить.

Дроп
Палка 0-6, редстоун 0-6, светопыль 0-6, паучий глаз 0-6, порох 0-6, сахар 0-6, колба 0-6, колба с водой 0-6.

Редкий дроп
Зелье ускорение, зелье огнестойкости, зелье мгновенного лечения.
 
Сверху