silent_Valtiel
Игрок
Однажды, бегая по полю в поисках приключений, Игрок нашел чей-то труп. Не задумываясь, отчего же он умер, Игрок обыскал тело на случай всяких драгоценностей. В итоге он нашел только старую книгу, в которой не хватало нескольких страниц, и золотую старую кирку с зачарованием "Равноценный обмен".
В книге говорилось о том, что кирка принадлежала самой Смерти. Каждый, перед своей кончиной предлагал Смерти драгоценности, на что она могла принять дары и оставить человека в живых. Кирку же сковал один из первых людей на земле. Сын его, юный волшебник, с первого раза зачаровал ее, но не знал, какой силы было заклятие. Оказалось, что взамен этому заклятию кто-то из любимых должен умереть. Смерть пришла за женой юного волшебника. Волшебник умолял Смерть не забирать его жену. Тогда Смерть предложила жизнь любимой в обмен на кирку. Волшебник согласился. Смерть ушла, а кирка так и осталась лежать там, где лежала. Волшебник не знал, что с ней делать и решил отдать ее старому и бедному шахтеру, в надежде, что она ему поможет.
Старый шахтер обрадовался и на следующий день побежал в пещеру, в которую так все боялись лезть. За ночь он нашел столько золота и алмазов, что пришлось половину спрятать в той же пещере. Наутро, возвращаясь домой, он обнаружил, что вся его деревня сгорела дотла. Никого не осталось в живых. Дальше не хватало пары страниц, но судя по всему, у кирки оказался новый владелец. Игрок выяснил, что кирка дарует богатства, но при каждом ударе где-то погибает человек. Владелец кирки был алчным человеком, а потому плевал на все - ему хотелось богатства.
На этом Игрок не стал дальше читать книгу, уж больно ему хотелось раздобыть всевозможных драгоценностей. Засунув книгу в сумку и взяв в руки кирку, Игрок рванул в ближайшую пещеру. Так он и трудился там, ломая алмазную и золотую руду. Игрок настолько увлекся, что не заметил, как прочность кирки подходило к нулю – вот-вот и ее не станет. Но его это не волновало, как и не волновало то, что где-то каждую секунду гибли целые семьи. Последним, что сломал Игрок - это алмазный блок на потолке пещеры. Дотянувшись до него, Игрок сломал руду. И в тот же момент на него посыпался гравий. Его засыпало по самую шею, часть кирки торчала из-под гравия, а сам игрок оказался неподвижен. Он стал звать на помощь, не осознавая, что находится один в пещере. НО кое-кто его услышал. Смерть подкралась к нему и улыбнулась - Игрок взмолил о пощаде.
- Забери все, что я раздобыл! Только прошу, не забирай мою жизнь!
- Мне очень жаль, но все что ты раздобыл этой киркой, становится моим после твоей смерти.
- Но я ведь еще не умер!
- Мне очень жаль, но каждый удар кирки не только убивает где-то человека, но и отнимает у владельца частичку жизни. Как только кирка ломается, владелец умирает. Равноценный Обмен.
- Откуда я мог знать!?!
- Из той же книги, которую ты не стал дочитывать.
- Прошу, не убивай меня!
- Мне очень жаль, но ты сам себя убил.
И с этими словами Смерть забрала жизнь Игрока.
Через какое-то время кто-нибудь вновь найдет книгу и золотую кирку с зачарованием "Равноценный обмен". А пока, люди могут вздохнуть спокойно, не боясь, что их жизни будут в руках очередного алчного человека.
P.S. писал в ночь на сервере, для публикации в книгу; Граф - первый читатель
В книге говорилось о том, что кирка принадлежала самой Смерти. Каждый, перед своей кончиной предлагал Смерти драгоценности, на что она могла принять дары и оставить человека в живых. Кирку же сковал один из первых людей на земле. Сын его, юный волшебник, с первого раза зачаровал ее, но не знал, какой силы было заклятие. Оказалось, что взамен этому заклятию кто-то из любимых должен умереть. Смерть пришла за женой юного волшебника. Волшебник умолял Смерть не забирать его жену. Тогда Смерть предложила жизнь любимой в обмен на кирку. Волшебник согласился. Смерть ушла, а кирка так и осталась лежать там, где лежала. Волшебник не знал, что с ней делать и решил отдать ее старому и бедному шахтеру, в надежде, что она ему поможет.
Старый шахтер обрадовался и на следующий день побежал в пещеру, в которую так все боялись лезть. За ночь он нашел столько золота и алмазов, что пришлось половину спрятать в той же пещере. Наутро, возвращаясь домой, он обнаружил, что вся его деревня сгорела дотла. Никого не осталось в живых. Дальше не хватало пары страниц, но судя по всему, у кирки оказался новый владелец. Игрок выяснил, что кирка дарует богатства, но при каждом ударе где-то погибает человек. Владелец кирки был алчным человеком, а потому плевал на все - ему хотелось богатства.
На этом Игрок не стал дальше читать книгу, уж больно ему хотелось раздобыть всевозможных драгоценностей. Засунув книгу в сумку и взяв в руки кирку, Игрок рванул в ближайшую пещеру. Так он и трудился там, ломая алмазную и золотую руду. Игрок настолько увлекся, что не заметил, как прочность кирки подходило к нулю – вот-вот и ее не станет. Но его это не волновало, как и не волновало то, что где-то каждую секунду гибли целые семьи. Последним, что сломал Игрок - это алмазный блок на потолке пещеры. Дотянувшись до него, Игрок сломал руду. И в тот же момент на него посыпался гравий. Его засыпало по самую шею, часть кирки торчала из-под гравия, а сам игрок оказался неподвижен. Он стал звать на помощь, не осознавая, что находится один в пещере. НО кое-кто его услышал. Смерть подкралась к нему и улыбнулась - Игрок взмолил о пощаде.
- Забери все, что я раздобыл! Только прошу, не забирай мою жизнь!
- Мне очень жаль, но все что ты раздобыл этой киркой, становится моим после твоей смерти.
- Но я ведь еще не умер!
- Мне очень жаль, но каждый удар кирки не только убивает где-то человека, но и отнимает у владельца частичку жизни. Как только кирка ломается, владелец умирает. Равноценный Обмен.
- Откуда я мог знать!?!
- Из той же книги, которую ты не стал дочитывать.
- Прошу, не убивай меня!
- Мне очень жаль, но ты сам себя убил.
И с этими словами Смерть забрала жизнь Игрока.
Через какое-то время кто-нибудь вновь найдет книгу и золотую кирку с зачарованием "Равноценный обмен". А пока, люди могут вздохнуть спокойно, не боясь, что их жизни будут в руках очередного алчного человека.
P.S. писал в ночь на сервере, для публикации в книгу; Граф - первый читатель
