[1.8.1] MCedit

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BeerOk

Игрок
1untitled.png

Это универсальный редактор карт Minecraft, предназначенных для перемещения блоков с одного места на другое. С его помощью вы можете открыть уровни практически любого типа и летать по ним в 3D режиме с несколькими уровнями настройки детализации! Выберите миллионы блоков и клонируйте их в другом месте уровня. Заполните квадратное выделение блоками по вашему выбору, или замените один вид блока на другой. Экспортируйте блоки в файл «схему» для дальнейшего использования. Импортируйте схемы или весь уровень из любого мира, используя crane. Создавайте и удаляйте любые части мира. Заполните затемненную область светом.​
Помните: Control-Z – отмена, Control-S – сохранение.
Инструменты:
Вот краткий обзор некоторых из множества инструментов, которые мы имеем:
Selection: Выделите область мышкой по диагонали. Нажмите еще ??раз, чтобы менять масштаб, длину, высоту. Вы можете удалить блоки или экспортировать их для файла схемы.​
Brush: Нажмите, чтобы заполнить выделенную область блоками. Выберите размер кисти, форму и тип блока.​
Clone: Копирует выделенные блоки. Клавиши ERF для трансформации блоков.​
Fill: Позволяет заменить блоки в выделенной области.​
Filter: Используйте один из стандартных фильтров для сглаживания местности или изменения верхнего слоя почвы, или создайте свой ??собственный фильтр плагин используя Python.​
Crane: Импорт файла схемы или целый уровень.​
Player: Нажмите, чтобы переместить персонажа. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.​
Spawn: Нажмите, чтобы переместить персонажа на точку спавна. Не доступен на пустом уровне. Нажмите дважды, чтобы телепортироваться.​
Chunk: создание, удаление, и различные шаблоны. Удаляет все что не выделено.​
Ваши личные схемы хранятся в папке Мои документы, в папке с именем «MCEdit-schematics».Это ваши рабочие копии, по умолчанию включены стандартные схемы Mcedit.Ваши личные настройки для Mcedit хранятся в папке «Документы», в «mcedit.ini ‘файле.​
Удерживая левую кнопку мыши, используйте кнопки перемещения (по умолчанию: WASDQZ ) для перемещения соответствующего объекта вокруг.Удерживайте Shift, чтобы изменить расстояние.​
Если у вас мощный компьютер, нажмите Control-F и дальность прорисовки увеличится.​
Выбор инструмента:
Пример выделения объекта​

2untitled.png
Выделенное здание.​

3untitled.png

Кисть:
Кликните для упорядочивания блоков в определенном порядке. Текущие формы включают круглые, квадратные, и в форме кристалла.​
Штамп:
Быстро скопировать блоки на одном уровне. Выделенные зеленые блоки будут следовать за вашим курсором пока вы их не «отпустите»​

5jei1xlfchhjldqjw61.jpg
4untitled.png

5untitled.png

Используйте клавиши ERF что бы вращать, менять крен, и флип блоков.​

6untitled.png

7untitled.png

Инструмент заполнение:
Когда вы выбираете инструмент заполнить, выделите блок для заполнения. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения или ‘R’ для перехода в режиме замены. В режиме замены, вас попросят выбрать блоки, которые необходимо заменить.​
Инструмент кран:
Позволяет импортировать блоки из различных источников: он может импортировать блоки ранее сохраненные на схеме. Он может импортировать. Inv файлы, созданные в INVEdit . Он может импортировать весь уровень на другой уровень. Он попросит вас выбрать уровень или схему. После того как вы выбрали, уровень или схема появится в зеленом поле. Блоки полностью загружены и готовы к использованию, даже если они появляются медленно.​
8untitled.png

Здесь размещен разрушенный город.​

9untitled.png

Нажмите кнопку ENTER, или нажмите кнопку Импорт, чтобы построить.Конструкции до 64 миллионов блоков должны построится меньше чем за минуту.Вы должны нажать Control-S, чтобы сохранить уровень. Перерасчет освещения этого города занимает около 3 минут на Core i5.​

unitled10.png

И вуаля.​

11untitled.png

Инструмент Chunk:
Когда вы берете инструмент Chunk, видимое выделение автоматически расширяется, чтобы охватить все рядом стоящие кубы. Нажмите Create для создания всех отсутствующих частей в выделенной области, игнорируя любые уже присутствующие куски. Нажмите Destroy, чтобы удалить любые куски в выбранной области.Используйте Prune что бы удалить все кубы которые не попали в область выделения. Все эти действия необходимо подтверждать, поскольку возможностей откатиться нет.​
Наконец, вы можете нажать Relight что бы исправить любое плохое освещение в пределах выделенной области. Если в результате импорта уровня из другой программы остались черные пятна, вы можете это исправить с помощью Relight.​
 
:рукалицо: подходит ко всем версиям после альфы
 
  • Нравится
Реакции: x7x7
ДОФИГАКЭПШОЛЕ?(c) ss (c) DiRzee
я знаю что ко всем версиям но мне нужна версия 1.0.0 MCEdit
из за того что я знаю как действует старые версии MCEdit на более продвинутые D:
:рука лицо: теж сказали "Ко всем версиям кроме альфы"
 
:рука лицо: теж сказали "Ко всем версиям кроме альфы"

КЭП
мне нужна версия 1.0.0 а не 1.8.1 и я знаю что 1.8.1 может действовать на 1.0.0 но ты не понял досихпор
что мне нужна версия 1.0.0 MCEdit
P.S. и зачем мне твоя несчастная альфа -_-
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху