Механика Наковальня

dialog

Игрок
Наковальня — блок, на котором за опыт можно чинить и переименовывать предметы. В отличие от ремонта в инвентаре, при починке на наковальне зачаровывания с предметов будут не только не пропадать, но и складываться. Наковальня с использованием разрушается.Был добавлен в 12w41a
Наковальня.png
Крафт:​
:cloth3white::cloth3white::cloth3white:
:glass::iron::glass:
:iron::iron::iron:
:cloth3white:-блок железа​
:glass:-пустота​
:iron:-железный слиток​
Использование

Для починки инструментов на наковальне нужно поместить в ячейки в интерфейсе два одинаковых предмета. В отличие от починки в инвентаре, все чары будут сохранены. Уровень полученных чар будет равен большему из уровней чар исходных предметов. Более того, при ковке инструментов с одинаковыми чарами одинакового уровня эффект на отремонтированном инструменте будет на один уровень выше, чем на использованных (например, две кирки с Эффективностью IV дадут кирку с Эффективностью V). Таким методом можно получить эффекты, ставшие недоступными через зачаровывание после уменьшения максимального уровня в столе зачаровывания с 50 до 30 и изменения механики зачаровывания, например, Силу V для лука.
Однако, уровень полученного эффекта не превысит максимальный уровень этого зачаровывания (нельзя получить, например, Эффективность VI). Кроме того, следует помнить, что даже при помощи наковальни нельзя получить несовместимые чары на одном предмете (например, Удача и Шелковое касание у кирки). В этом случае полученный предмет примет зачаровывания с первого исходного, то есть чары со второго предмета "переносятся" на первый, но только если это возможно.
Для починки нужен опыт. Чем более мощное оружие или инструменты участвуют в ковке, тем больше уровней опыта потребуется на это, при этом учитываются только чары, материал же не имеет значения. Ремонт будет недоступен, если для данных предметов требуется более 40 уровней (это ограничение отсутствует в творческом режиме). Еще одно следствие "переноса" чар: ковка более мощного предмета в первом слоте и более слабого во втором будет дешевле, чем наоборот. Например, при совмещении поврежденного меча с Остротой I в первом слоте и такого же меча с Остротой IV во втором будет совершен перенос Остроты IV, тогда как при размещении наоборот будет произведен только ремонт.
Прочность получившегося предмета будет приблизительно на 7% больше суммарной прочности исходных. С 12w42a на наковальне можно также чинить предметы при помощи соответствующих материалов. Для этого поместите в левый слот инструмент, а в правый — материал, из которого он сделан. Для инструментов и мечей одна единица материала восстанавливает в среднем 25% прочности. Это не выгодно с точки зрения экономии ресурсов, но позволяет сохранить чары на инструменте.
Помимо ремонта, на наковальне можно переименовать любой предмет или блок. Это также будет стоить некоторое количество опыта (5 уровней для обычных предметов). Каждое следующее переименовывание будет стоить дороже.
В процессе использования и при падении наковальня разрушается, и ее поверхность постепенно покрывается трещинами. Шанс повреждения наковальни при использовании по назначению - 12%, шанс при падении рассчитывается как (5 + высота*5)%. При последнем использовании интерфейс закроется, сама наковальня исчезнет, а отремонтированный предмет выпадет на землю.
 
Можно карту по сценарию делать на пример - Вы: о я нашел меч возмездия
 
а campo_plus зделал свои мечи и назвал жопа и попа а лук пук :) и мне подарил ухахах
 
Так же несовместимы: мечи: небесная кара+острота.
 
Сверху