Истории сервера Terra.ya1.ru

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xtend

Суетолог

Первое знакомство

Моё знакомство с Minecraft началось с совета моего одноклассника с ником KvaZaR. Он часто рассказывал мне о том, как построил огромный замок из булыжника, окружил его стенами из лавы и провёл там эпичную битву с другими игроками, облачёнными в алмазную броню. Эти истории заинтриговали меня, и я решил присоединиться к игре. Однако к тому времени KvaZaR уже перестал играть, поэтому мне пришлось исследовать мир самостоятельно.

В то время сервера Minecraft размещались и рекламировались в частном порядке. Я узнал о сервере через канал #minecraft на сервере irc.v-irc.ru. Войдя на сервер, где играл мой друг, я провёл свою первую ночь в замешательстве от происходящего. В игре было жесть как темно, а на месте спавна невозможно было поднять факелы, пауков сложно было убить голыми руками и за мной в темноте гонялись какие-то странные зелёные взрывающиеся огурцы.

Первым моим строением стала земляная башня размером 3x3, в которой я спрятал все свои ресурсы и лёг спать.

Проснувшись на утро, я обнаружил, что мою башню полностью опустошили. Поняв правила игры, я собрал оставшиеся ресурсы и отправился подальше от места спавна.

Во время своих путешествий я наткнулся на шахту с рельсами и вагонетками, работающими на печной тяге. Не понимая принцип их работы, я продолжил свой путь и наткнулся на небольшой каменный дом в снежном биоме. Дом был оборудован железной дверью, но это меня не остановило. Я выломал блоки рядом с дверью с помощью кирки и вошёл внутрь. Внутри дома я обнаружил сундук, в котором лежал компас. Прихватизировав компас и по-джентельменски восстановив дверь, я вернулся к месту спавна и продолжил исследование мира в другом направлении.

Вскоре я наткнулся на разрушенный дом. Внутри которого было несколько этажей, связанных между собой стеклянной трубой, по которой текла лава. Часть трубы была повреждена, и лава вытекала наружу. Не обнаружив ничего ценного, я вышел на улицу и столкнулся с другим игроком по имени tns301 (Genki). Он принял меня за грабителя его дома и попытался сжечь меня с помощью огнива. После разрешения этого недоразумения мы решили объединиться в тиму и начали искать новое место для жилья.

Нашим новым домом стала пещера под скалой. Мы замаскировали вход в неё землёй, чтобы его не было видно снаружи. Внутри дома располагались несколько комнат с сундуками и спуск в шахту. Пока мы играли вместе, я изучал основы игры и продолжал исследовать мир.

В конце концов я нашёл постройку KvaZaRа – высокий форт из булыжника, напоминающий по форме огурец. Форт имел несколько этажей и длинную лестницу, ведущую наверх. К сожалению, без хозяина постройка уже была разграблена, но она всё равно вызывала восхищение своей эпичностью.

В те времена у нас возникла амбициозная идея - построить дом из кирпича, одного из самых сложных в добыче материалов на тот момент. Поскольку сервер размещался на компьютере другого человека, он иногда внезапно отключался, что приводило к рассинхронизации содержимого инвентаря и сундуков и последующему дублированию предметов. Это значительно ускоряло процесс сбора ресурсов на кирпичи.

Однако нашей идее не суждено было осуществиться. Раздосадованный частыми перезагрузками, я высказал мнение в чате, что хостеру стоило бы меньше смотреть порнографию, за что получил банхаммером по голове. Сократив население сервера до 1 человека, в конечном итоге, хостер и вовсе перестал запускать его.

Следующим местом, где я проводил время в игре, был сервер с деревней, построенной игроками. Я присоединился к ним и был назначен на роль повара (не милиционера). Моя задача заключалась в приготовлении стейков из свинины и складировании их в ящик.


В то время игроки не испытывали чувства голода, а еда использовалась исключительно для восстановления здоровья. Решив, что это может помочь мне в моих приключениях, используя всю свою смекалочку, я разработал многоходовочку. Отсутствие контроля над количеством котлет и знаний арифметики у местной управы, позволило мне откладывать часть из них в тайный ящик, закопанный под землей.

На этом сервере я впервые потерялся в шахте. Блуждая по темным коридорам, я внезапно подвергся атаке невидимых мобов - результата лагов сервера. В попытке спасти свою жизнь, я оказался завален гравием. Sad but fair enough, майнкрафт версии 1.3 беты был жесток и не прощал ошибок.

Побродив по другим частным серверам, и перетерпев несколько вайпов, у меня начала закрадываться мысль о создании собственного сервера, где я бы не переживал за сохранность своих построек ввиду того, что хостер перестанет запускать сервер.


Готовим дома

Первые попытки создать свой сервер разбивались о возможности моего интернета, у меня стоял ADSL с ограничением в 100килобайт на отдачу, следовательно поместить много игроков на сервер было сложно.

Зато вот компьютер можно было оставлять 24\7, железо у меня тогда было неплохое (двухядерный проц и гига 4 оперативы, игровая видеокарта, разумеется) и позволяло играть одновременно с хостингом сервера.

Первой была опробована ванильная версия сервера, когда ваниллы перестало хватать, я ознакомился с hMod - одной и популярных на те времена сборок с плагинами для альфы майнкрафта.

Самой лучшей на то время оказалась только начавшее своё развитие сборка CraftBukkit, с плагинами на приват сундуков. На ней получалось подержать 4-6 игроков, и в целом было интересно и весело.


Искра. Буря. Безумие.

Технические ограничения моего интернет-канала, невозможность прокачки до оптинета и постоянно томно гудящий компьютер заставляли меня задуматься о необходимости размещения сервера на более подходящем оборудовании.

Мое увлечение превратилось в мечту - разместить сервер с большим числом игроков, подстегиваемую бессилием перед различными ограничениями.


И тут вдруг внезапно появляется сообщение от MaHorN на forum.ya1.ru:
forum-msg.png

И тут меня понесло: мало того что планируют сервер, так ещё и на Терре, ну и дела, надо вписываться в кипиш!

Тогда, я уже имел некоторые навыки управления серверами Minecraft, потому что ранее хостил сервер в частном порядке, и я решил попробовать.


Тянем железо

При помощи администратора MaHorN, который уже имел опыт хостинга серверов Call of Duty и Stalker на терре, мы начали выпрашивать у площадки Ya1 железо под сервер Minecraft.

Это было 30 апреля 2011 года, в эпоху, когда мир Minecraft ещё находился в стадии беты и имел версию 1.5_01, в тот знаменательный день, когда в наши руки всё же попал скромный, но полный потанцевала сервер, и началось наше общее приключение.

Благодаря игроку с ником jin urakawa, который был знаком с серверами на CraftBukkit, мы собрали первую сборку с простыми плагинам по типу авторизации, резиденций и приватных сундуков и загрузили её на сервер.

Характеристики сервера тогда были скромные, всего пара гигабайт оперативной памяти, мы тогда не знали сколько эта жава жрёт ресурсов, однако слабоумие и отвага были на нашей стороне...


Да будет свет!

Когда мы запустили наш сервер, нашей первой задачей стало создание места, где игроки смогут начать свои приключения - точки возрождения.

Это была скромная комната, скрытая внутри горы, всего в нескольких шагах от журчащей реки.

Используя все свои знания и умения, мы начали строить, хоть и креатив в те времена еще не был придуман, мы оторвались по полной - комната получилась, ожидаемо, квадратной, а за её освещение отвечало несколько факелов и пол из лавы закрытой стеклом - авторский дизайн, не иначе, но на те времена выглядело круто. Каждый блок, каждый кусочек нашей постройки был наполнен трудом и усердием, мы знали, что это будет началом великого путешествия для всех, кто зайдёт к нам на сервер.

Когда кропотливое строительство респауна было завершено, мы торжественно объявили об открытии нашего сервера. Это произошло в символический день - 1 мая 2011 года.

Сервер забился игроками практически сразу, состав администрации встречал шквал игроков по-моднявому, в золотых доспехах, излучая уверенность и гордость за проделанную работу.

Как только ворота респауна были открыты, игроки разбежались по всему миру, готовые исследовать, строить и выживать. Так началась наша история - история сервера, полного жизни, творчества и бесконечных возможностей.
 
Ниже описаны некоторые возможности нашего сервера.
Вся описанная ниже информация действительна на данный момент.
Дата последнего обновления: 4.02.2012, создание темы.
Зомби:
Критическое повреждение: Урон 10HP, шанс - 30%
Оглушение: Снижение скорости передвижения на 8-10 сек, шанс - 50%
Болезни: Голод на 120 сек, шанс - 3%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скелет:
Ядовитая атака: Отравление, 5 секунд, шанс - 30%
Огненная атака: Поджог игрока, 8 секунд, шанс - 10%
Критическое попадание: Урон 30HP, шанс - 10%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паук:
Опутывание паутиной: Снижение скорости передвижения на 10 секунд, шанс - 40%
Ядовитое жало: Отравление, 5 секунд, шанс - 30%
Болезни: Голод на 10 сек, шанс - 10%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чешуйница:
Ядовитый укус за пятку: Отравление, 10 секунд, шанс- 35%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гигант:
Двухтонная поступь: Урон 100% HP, шанс - 100%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Железный голем:
Сильный удар: Урон 30HP, шанс - 70%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эндерман:
Ослепительная атака: Ослепляет игрока на 1-10 сек, шанс - 100%
Быстрая атака: Урон 16HP, шанс - 50%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ифрит:
Невероятная температура: Урон 16HP, шанс - 40%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свинозомби:
Огненный меч: Поджог игрока на 10 сек, шанс - 80%
Ярость зомби: Урон 10HP?, шанс - 30%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слизень:
Мордошмыг: Тошнота, 7 секунд, шанс - 40%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Магмовый слизень:
Мордошмыг: Тошнота, 7 секунд, шанс - 40%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эндердракон:
Острые крылья: Урон 20HP (Несколько раз), шанс - 90%
Зомби:
Гигант: спавнит зомби гиганта на высоте больше 110 блоков, будучи убитым при помощи золотого меча, шанс - 1%
Старая ржавая кирка: выпадает на глубине ниже 50 блоков, шанс - 5%
Старая кожанная куртка: выпадает в холодных биомах, шанс - 5%
Железо: выпадает на глубине ниже 50 блоков, шанс - 5%
Уголь: выпадает на глубине ниже 50 блоков, шанс - 5%
Старый верный меч: выпадает везде, шанс - 1%
Гнилая плоть: выпадает везде, шанс - 40%
Голова зомби: выпадает везде, шанс - 3%
Рожь: выпадает на равнинах, шанс - 15%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гигант:
Замшелый булыжник: выпадает везде, количество 4-16,шанс - 80%
Булыжник: выпадает везде, количество 16-32, шанс - 80%
Обсидиан: выпадает везде, количество 2-6, шанс - 80%
Динамит: выпадает везде, количество 8-16, шанс - 80%
Железо: выпадает везде, количество 4-8, шанс - 80%Алмаз: выпадает везде, шанс - 40%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Крипер:
Семена арбуза: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 10%
Порох: выпадает везде, количество 4-16, шанс - 60%
Голова крипера: выпадает везде, шанс - 1%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скелет:
Булыжник: выпадают везде, количество 1-2, шанс - 20%
Стрелы: выпадают везде, количество 2-6, шанс - 20%
Уголь: выпадает на глубине ниже 50, шанс - 10%
Голова скелета: выпадает везде, шанс - 3%
Старый лук: выпадает везде, шанс - 1%
Кремний: выпадает везде, шанс - 10%
Кости: выпадает везде, шанс - 20%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эндерман:
Око эндермана: выпадает везде, количество 1-1, шанс - 10%
Красная пыль: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 20%
Эндеркамень: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 10%
Алмаз: выпадает на глубине ниже 50, шанс 3%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Осьминог:
Чёрная краска: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 10%
Лиана: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 10%
Песок: выпадает везде, количество 2-4, шанс - 20%
Глина: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 30%
Лёд: выпадает в ледяной реке, шанс - 20%
Кувшинка: выпадает везде, шанс - 10%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Паук:
Уголь: выпадает на глубине ниже 50, количество 1-2, шанс - 40%
Паучий глаз: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 30%
Паутина: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 30%
Пещерный паук: спавнится везде, шанс - 10%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Свинозомби:
Адский камень: выпадает везде, количество 4-8, шанс - 10%
Адский песок: выпадает везде, количество 4-8, шанс - 10%
Адский нарост: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 5%
Самородок: выпадает везде, количество 2-4, шанс - 80%
Светопыль: выпадает везде, количество 4-8, шанс - 10%
Ифрит: спавнится везде, количество 1-2, шанс - 2%
Золотой меч: выпадает везде, шанс - 3%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ифрит:
Адский камень: выпадает везде, количество 8-24, шанс - 5%
Адский песок: выпадает везде, количество 4-12, шанс - 5%
Жезл ифрита: выпадает везде, количество 1-2, шанс - 30%
Светопыль: выпадает везде, количество 4-8, шанс - 20%
Стекло:
Всячески может поранить неосторожного игрока.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Адский камень:
Горячие осколки адского камня могут попасть на персонажа и обжечь его, шанс - 40%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Песок душ:
Проклятые души, заключённые в песке, могут сильно навредить игроку. Эффект Иссушеная, шанс - 40%
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деревянные блоки:
Изменён звук
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алмазный блок:
Является электролитом, перед разрушением ударяет электрическим зарядом. Урон HP 16. Урон инструменту 100ед. прочности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обсидиан:
Длительная добыча обсидиана быстрее расходует запас прочности инструмента. Возможна добыча только алмазной киркой, все другие инструменты будут разрушены.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блок с монстром:
Дропает булыжник.
EmberAPI
Единая библиотека для написания плагинов и конфигурационных файлов, которые могут быть имлементированы в код практически любой сборки bukkit, с версии 2.5 может быть имплементирована в стандартный сервер Minecraft — Vanilla, имеет аналоги(в виде плагинов) в этих ваших интернетах, в публику не выпускается, т.к имеет не очень дружественный метод установки и интеграции в систему.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - WatchDog (watsn)
Отвечает за проверку пакетов, отсылаемых клиентами, фильтрует "вирусный" траффик. Отсеивает лишние пакеты, отправляя и принимая только нужные для работы данные.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - Traffic Compression
Сжимает траффик, отправляемый игрокам, для улучшения скорости и стабилизации соединения. Фильтрует порядка 30-50% всего траффика.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - Custom Configs
Кастомная система конфигурации для дропа и прочих серверных эвентов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - MySQL Caching
Кеширует запросы к базе данных. Способен продержатся порядка часа, без соединения с базой данных MySQL.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - Player Spyer
Следит за соблюдением главного правила — запретом на использование читов. На практике не такое уж и сильное оружие против читера, но в случае срабатывания пишет репорт на игрока и сохраняет в "письмах" подозреваемый игрок будет перманентно заблокирован.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - Network Defender
Защищает сервер от напасти спамботов, следит за деятельностью игроков, подключенных через прокси.
Имеет функцию рубить нечестивым интернеты и стучать провайдерам.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
EmberAPI - Backup Manager
Это та самая штука, что ребутает наш сервер по ночам и вайпает лишние, неиспользуемые чанки и миры.
На практике: следит за соблюдением правил выполняемых в crontab, есть возможность вносить поправки.
Полезные плагины:
Lockette - Персональная приватизация сундуков. Позволяет "клеймить" ящики и печки.
Parties - Не путать с вечеринками. Позволяет создать свою группу (Как в MMO, да) и писать в чате групппы, телепортироватся между участниками, так же в группе отключён PVP.
Residence - Позволяет приватизировать земли на сервер, частично защищает ваше имущество от грифферов.
Scavenger - Сохраняет некоторые ценности в вашем инвентаре.
CraftBook - Отвечает за "механику" на сервере, позволяет строить разводные мосты, блочные двери, решётки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Служебные плагины:
WorldEdit - Ну, это понятно зачем.
VanishNoPacket - Модераторы следят за вами, да.
WorldBorder - Ограничение мира.
WorldGuard - Превозмогает, фиксы, ведение логов.
delinv.jar - Удаление эффекта зелья невидимости, при передвижении.
delfarm.jar - Контролирует ферм. Не позволяет мобам сильно плодится.
delpearl.jar - Избавление сервера от жемчуга эндера.
(Часть плагинов скрыта, из соображений безопасности.)
На сервере введена жёсткая проверка клиента, это сделано в целях безопасности, для защиты от множества чит-модов, а так же для защиты от пользователей, "странствующих" по серверам. Согласитесь, вам бывает очень неприятно, когда ваш противник или даже друг играет нечестно.
Естественно, привязка по клиенту очень чуствительная, поэтому не рекомендуется устанавливать большие моды, если вы хотите играть на нашем сервере. Это может спровоцировать систему защиты на исключение вас из сервера.
Чтобы не затруднить вашу игру, в пакете инсталляции нашего клиента включено несколько модов, в этом числе находятся: Система скинов, Vanilla сервер, OptiFine, а так же чистый, официальный minecraft.jar без ModLoader, который позволит вам установить другие глобальные моды. Свежую версию клиента и файлы, необходимые для игры всегда можно найти на странице загрузок нашего сайта: https://minecraft.get9.su/dl/
Мы надеемся на ваше понимание и желаем приятной игры на нашем сервере.
Таймауты команд:
/res tp - 120 сек.
/res unstuck - 30 сек.
/party tpaccept - 60 сек.
/party tp - 30 сек.
/spawn - 30 сек.
/randtp - 30 сек.
/warp - 10 сек.
/home - 60 сек.
/sethome - 120 сек.
/bring - 30 сек.
/call - 30 сек.
/logout - 60 сек.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время на подготовку команд:
/res tp - 15 сек.
/res unstuck - 5 сек.
/party tpaccept - 3 сек.
/party tp - 10 сек.
/spawn - 10 сек.
/warp - 5 сек.
/randtp - 5 сек.
/home - 15 сек.
/sethome - 5 сек.
/bring - 5 сек.
/logout - 5 сек.
Ограничение карты: 8100х8100 блоков.
Технически запрещено использовать Жемчуг Эндермана для телепортации.
Технически запрещено использовать так называемые "Качалки" для фарма опыта.
Технически запрещено использовать зелья невидимости.
Технически запрещено создавать резиденции в аду, эндермире.
Технически запрещена любая телепортация из ада, эндермира.
Технически ограничено разможение мобов в малых участках, делайте большие фермы.
Технически запрещена регистрация нескольких аккаунтов.
Технически ограничена возможность некоторых модов.
 
Существующие баги нашего сервера.
Вся описанная ниже информация действительна на данный момент.
Дата последнего обновления: 4.02.2012, создание темы.
- Чанки с чешуйницами спавнили слишком много чешуйниц, что нагружало сервер. (Исправлено костылём).
- Некоторые команды, будучи забинженными в Macro KeyBind Mod, позволяли получить превосходство над другими игроками.
- /randtp <аргумент> мог телепортировать игрока не устанавливая лимит на телепортацию.
- Исправлены сообщения в чате при невозможности телепортации к игроку.
- Исправлены кулдауны у резиденций. Раньше кулдаун у /res и /residence различался.
- Исправляен баг, когда моб мог применить к вам от 2х и более способности.
- Возможна потеря вещей при смерти и выходе в тайтл скрин. (Рекомендуется выходить до выключения сервера.)
- С помощью свиньи и седла, можно проходить через тонкие стены. (Баг игрового движка.)
- Поедание торта в чужой резиденции даёт чувство "полного желудка". (Визуальный).
- Зелье Невидимости, выпущенное из раздатчика даёт эффект невидимости. (Зелье эффекта не даёт, а если и даёт то при движении сбрасывается.)
Если вы нашли баг, то немедленно сообщите об этом администрации сервера. Если вы продолжите использовать серьёзные баги, то вы можете получить бан.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание! При подаче рапорта на баг вы должны отправлять информацию о баге именно в личную переписку к администратору. На форуме публикация информации о багах сервера строго запрещена.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы подать рапорт на баг от вас потребуется:
1) Описание бага. (Пошагово описать, как работает баг, какие преимущества даёт, какие последствия влечёт за собой использование этого бага.)
2) Скриншоты бага. (Можно и описать, правда в таком случае экспертиза продлиться дольше обычного.)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После успешного исправления бага, вы можете получить вознаграждение.
(Зависит от критичности бага).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху