deecee
Megan Fox
Скачиваем «набросок». Открываем WinRar’ом и разархивируем в любую папку (например — Nabroski). Приступим к изменению. Редактировать изображения будем в Photoshop (я использую Photoshop Cs5 Pro, вы же можете использовать другую программу).
Важно! Данный архив с набросками является стандартным для версии 1.1 с расширением 16x (для изменения расширения изменяйте размер).
Что же мы имеем:
achievement — файлы изображений Меню Достижений.
bg — фон и кнопки (можем не менять).
armor — изображения текстур брони. Все файлы с цифрой 1 — шлем и нагрудные латы. С цифрой 2 — ноги и ступни.
Важно! Изображения брони показаны так же, как и скины человечков. Будьте аккуратны и проверяйте изображения в игре.
art — как вы уже наверное поняли, это картины в игре.
environment — это погодные явления: снег, дождь, свет и облака. Так же будьте аккуратны в работе.
Папка gui
items — файлы всех предметов minecraft
background — фон меню
slot — картинки статистики в игре
gui — панель и кнопки
icons — иконки интерфейса
unknown_pack — изображение текстур пака в меню выбора (если нет стандартного) (можете не менять)
trap — менюшки в игре
inventory — инвентарь
furnace — печь
enchant — стол крафтинга
crafting — контейнеры
container — контейнеры
allitems - меню режима Творчества
alchemy — стол алхимика
crash_logo — логотип при краше (например: когда неправильно установлен мод)
logo — логотип Minecraft
Папка item
arrows — стрелы
boat — лодка
book — книга
cart — вагонетка
chest — сундук
largechest — двойной сундук
sign — табличка
xporb — анимация сфер опыта
Папка misc
dial — картинка часов
explosion — анимация взрыва
mapbg — фон карты
mapicons — иконки карты
particlefield — здёздное небо
pumpkinblur — тыква, когда вы её надели
shadow — тени
water — вода
watercolor — перелив воды
Остальные изображения лучше не менять.
mob - текстуры мобов
terrain — текстуры Солнца и Луны
Папка title
mojang — логотип Mojang (во избежание нарушения авторских прав, название не меняйте. Поменяйте только его отображение)
mclogo — логотип игры в главном меню
в папке bg собраны панорамы из главного меню (фон) изменяйте их осторожно (следите за размерами)
pack — иконка в меню выбора ТекстурПака
pack.txt — текстовый файл ТекстурПака. Он будет показан под иконкой выбора Текстур (напишите название и автора)
particles — разнообразные эффекты в игре
terrain — блоки
Редактируем изображение
Как же изменять картинки? Давайте начнем с изменения какого-либо предмета. Заходим в папку gui и открываем items.png с помощью Photoshop.
Приближаем до определённого значения, выбираем понравившийся предмет. Для примера я возьму палочку (stick).
Я советую создать новый документ (с размерами 16х16), скопировать туда изображение палки (не забудьте удалить фон!) и работать именно в новом документе (просто мне так удобнее).
С помощью карандаша (размер — 1пикс.) я изменил цвет палки на серый. Вы же можете сделать что-то более грациозное, а так же заменить и другие изображения. Подобную работу надо будет проделать со всеми картинками, но что-то вы можете оставить по умолчанию (или использовать картинки из других текстур-паков).
Измените изображение pack.png. Это может быть всё, что угодно: ваш логотип, название пака и т.д.
Измените файл pack.txt, добавив название и имя автора. Например:
Теперь, «завернем» наши папки и изображения в архив. Загружаем наш архив в папку texturepacks и проверяем. Выкладываем в сеть и ждём лайков!
Работа с программой MTE
Какие же возможности есть у этого приложения? Удобное расположение всех изображений Minecraft, вы сможете открывать их в любом редакторе, изменять расширение и проверять работу в 3D окне или непосредственно в игре. Быстро копировать изображения из разных ТекстурПаков помогут вам сэкономить драгоценное время. Так же программа поможет очень быстро найти все необходимые картинки, создать мобов и изменить меню.
Рассмотрим это замечательное приложение.
Прежде всего скачаем и установим последнюю версию. Откроем её.
Первое, что надо сделать — это нажать кнопку Options.
Во вкладке Misc мы сможем выбрать путь к игре (по умолчанию уже установлен стандартный путь).
Переходим в Image Editors и жмём Add. Пишем любое имя нашего редактора и задаём путь в его папку к файлу exe. (Например: C:/ProgrammFiles/Adobe/Photosop/photoshop.exe). Так же здесь можно удалить или изменить уже добавленные редакторы.
Во вкладке Updates вы сможете обновиться до последней версии.
Далее нажимаем File>Create new Texturepack вводим имя и нажимаем Ок. Теперь мы панели редактора MTE. Рассмотрим интерфейс верхнего меню.
terrain — здесь можно выбрать любой файл для изменения. Например gui/gui.png для редактирования меню.
Select Group — выбор любого предмета (группы предметов). Например: Bed (кровать).
Search — поиск.
Так же во время работы можно запустить Minecraft. Для этого надо нажать на кнопку Start Minecraft, и вы запустите игру со своими Текстурами.
Save Image — сохранение изображения.
Save Pack — сохранение TexturePack’а.
Следующее окно — это редактируемое изображение. Здесь показан его путь и все текстуры:
Далее — панель предпросмотра:
Здесь показана изменяемая картинка, а нижу 3D просмотр.
Show 3D-Preview — показывать 3D-изображение.
Rotate — поворачивать 3D.
Справа находится панель быстрого поиска текстуры на данном изображении:
Думаю, с интерфейсом вы разобрались. Перейдём к работе.
Выбираем понравившееся изображение, клацаем правой кнопочкой мыши и нажимаем Open in Editor>Photoshop.
Откроется Photoshop и вы сможете отредактировать ваше изображение, после чего нажать Upload Image, и оно загрузится в корень ТекстурПака.
Чтобы скопировать текстуру из другого Пака, нужно открыть нужный TexturePack, выделить картинку и нажать правой кнопкой мыши Copy Selection To>»Название вашего Пака».
Так же внизу есть параметр изменения цвета фона Background (если галочка не стоит, значит фон прозрачный).
А изменить расширение вы можете выбрав внизу вкладку Change Resolution и поменять на нужный формат.