ToXaH
Игрок
На данный момент в игре присутствуют четыре режима: Выживание, Творчество, Приключение и Хардкор. На сервере и в мирах одиночной игры с включенной опцией «Чит коды» можно переключать режимы командой /gamemode 0/1/2.
Выживание
Основная статья: Выживание
В этом режиме игроки должны добывать материалы для строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья, голода, брони, а под водой - воздуха. Также есть инвентарь.
Творчество
Основная статья: Творчество
В этом режиме игроки могут летать и имеют доступ к бесконечному количеству блоков и предметов, и могут уничтожать их мгновенно. Игроки неуязвимы и у них отсутствуют шкалы здоровья, голода и брони. Также, в этом режиме можно получить предметы, недоступные в режиме выживания, такие как яйца призывания и т.д.
Приключение
Основная статья: Приключение
В этом режиме игроки могут взаимодействовать с различными объектами, такими как переключатели, механизмы и приспособления, а также с мобами. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включен командой /gamemode 2
Хардкор
Основная статья: Хардкор
В этот режим можно играть также как в "Выживание", но сложность всегда установлена на "Сложно" и после смерти персонажа мир должен быть удалён. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере, после смерти игроки будут автоматически заблокированы, после того как будут заблокированы все игроки на сервере, его мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через /pardon, то при попытке его входа он будет забанен заново.
Выживание
Основная статья: Выживание
В этом режиме игроки должны добывать материалы для строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья, голода, брони, а под водой - воздуха. Также есть инвентарь.
Творчество
Основная статья: Творчество
В этом режиме игроки могут летать и имеют доступ к бесконечному количеству блоков и предметов, и могут уничтожать их мгновенно. Игроки неуязвимы и у них отсутствуют шкалы здоровья, голода и брони. Также, в этом режиме можно получить предметы, недоступные в режиме выживания, такие как яйца призывания и т.д.
Приключение
Основная статья: Приключение
В этом режиме игроки могут взаимодействовать с различными объектами, такими как переключатели, механизмы и приспособления, а также с мобами. Однако, игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включен командой /gamemode 2
Хардкор
Основная статья: Хардкор
В этот режим можно играть также как в "Выживание", но сложность всегда установлена на "Сложно" и после смерти персонажа мир должен быть удалён. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере, после смерти игроки будут автоматически заблокированы, после того как будут заблокированы все игроки на сервере, его мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через /pardon, то при попытке его входа он будет забанен заново.