1.6.1 Minecraft 1.6.1

FrozenLiveX

Игрок
Вот и вышел финальный релиз лошадиного обновления Minecraft. Изменений в игровом мире относительно пререлиза нет, лишь исправления в движке.
Список изменений относительно 1.5.2:
  • Добавлены лошади,
  • Добавлены ослы и мулы,
  • Добавлена броня для лошадей,
  • Добавлены бирки,
  • Добавлены поводки,
  • Добавлены ковры,
  • Добавлены блоки угля,
  • Добавлены блоки обожженной глины (можно красить),
  • Добавлен сноп сена,
  • Удален херобрин.
За время с выхода пререлиза так же несколько раз обновился и лаунчер, теперь его версия на момент написания уже 1.0.5, против 1.0.0 для пререлиза. Обновления его, как и самой игры, автоматизированы и достаточно лишь регулярно его запускать.
Ниже прикреплены лаунчеры для основных операционных систем на рынке PC. Вам достаточно скачать и запустить необходимый файл, все остальное он сделает за вас (т.е. скачает последнюю версию игры с серверов Mojang и запустит ее).
Для обладателей лицензии:
Для пиратов:
Сервер:

minecraft_server.1.6.1.exe

minecraft_server.1.6.1.jar
 
Вот полный список:
Общие
Система ресурс-паков вместо текстур-паков
Может содержать в себе:
Текстуры
Шрифты
Звуки
Языковые файлы
Прекращение поддержки Java 5 и PowerPC[2][3].
Обновление лаунчера.
Возможность обновления OpenGL, без множества ошибок.
Поддержка нескольких версий файлов игры одновременно[4].
Автоматическое обновление лаунчера[4].
Новая система хранения паролей[5][6].
Возможность обновления существующих и добавления новых библиотек.[7]

Геймплей
Эффекты
Эффект "Повышение здоровья"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются как обычное здоровье.
Можно получить командой /effect <игрок> 21 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Эффект "Поглощение"
Добавляет к здоровью игрока дополнительные на уровень эффекта, которые восстанавливаются раз в 30 секунд.
Может быть получен командой /effect <игрок> 22 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Эффект "Сытость"
Прибавляет к уровню сытости каждый игровой такт.
Можно получить командой /effect <игрок> 23 [длительность в секундах] [уровень эффекта]
Нельзя разрушать блоки мечом в творческом режиме.
При получении урона зомби будут призывать других зомби на помощь.
Добавлены новые аргументы команды /gamerule
naturalRegeneration
При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.
doDaylightCycle
При false останавливается цикл смены дня/ночи.

Генерация мира
В пустынях не генерируются озёра.
Реки генерируются только на краю пустыни.
Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Сундуки можно найти в крепостях, в некоторых уголках внутренних коридоров.

Блоки и предметы
Сноп сена.
Бирка.
Обожжённая глина.
Окрашенная обожжённая глина (16 цветов).
Угольный блок.
Конская броня.
Железная
Золотая
Алмазная
Поводок.
Ковёр.

Мобы
Лошадь.
Осел и мул.
 
Сверху