Хардкор: Подсказки по выживанию.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xtend

Суетолог
Изначальная подготовка к встрече с суровой зимой.
Краткая информация:

Как вы недавно заметили, карта нового хардкора полностью состоит из зимних биомов, следовательно температура на ней будет значительно ниже, чем в предыдущих апдейтах.
Для начала нам нужно будет скачать пропатченый клиент, он содержит в себе градусник, который поможет нам узнавать примерную температуру окружающей среды и добавил небольшой спецэффект замерзания.
Начальный комплект вещей:
После авторизации на сервере вам понадобится базовый комплект ресурсов для выживания, для этого пишите в чате команду
/kit starter , вам выдаст начальные инструменты, пищу, и немного кожи для создания брони. Берегите свою броню, она спасает вас от холода.
Поиск и постройка жилища:
После того, как справились с инструментами и скрафтили себе броню, можете выдвигаться в поход.
Далее вам потребуется найти свой будущий дом.
Учтите, что в обновлении хардкора игроки не могут устанавливать заприваченные территории и сундуки, и поэтому, начать строить свой дом следует лучше глубоко в шахте.
Для более быстрого отдаления от респавна и нахождения шахт, можете воспользоваться командой /randtp, она телепортирует вас далеко от точки возрождения.
После того, как нашли подходящую шахту, не забудьте установить её как точку возрождения. Это можно сделать поспав в кровати, или командой /sethome (вернутся можно командой /home).
Так же не забывайте и про холод, установка факелов и пола из шерсти помогут вам согреться, однако учтите, что чем глубже вы находитесь, тем проще вам согреться.
 
Последнее редактирование:
Холод и влияющие на него факторы.
На температуру влияют несколько факторов:

1. Погода. Во время шторма или снега температура гораздо ниже, чем в ясную погоду.
2. Время суток. Днём температура значительно выше, чем ночью.
3. Местоположение. В высоких точках температура ниже, чем в низких.
4. Биом. В заснеженных равнинах температура ниже, чем в тундре.
5. Наличие снега и льда. Если рядом с игроком находится лёд или снег, игрок быстрее теряет тепло.
6. Замкнутые пространства и их объём. В домах температура выше чем на улице. Чем больше пространство, тем ниже температура.
На температуру не влияют несколько факторов:
1. Броня. Броня прежде всего влияет на получение урона от холода. Температуру она не создаёт.
2. Блоки в руке игрока. Тёплые блоки в руке игрока не помогут ему согреться, если на улице слишком холодно.
Что помогает согреться:
1. Лава. Самый сильный источник тепла. Текучие блоки лавы греют слабее.
2. Работающая печка. Второй по мощности источник тепла, учтите, что для работы печка требует уголь и предметы для варки.
3. Открытый огонь. Будучи подожжёным на адском камне, может гореть бесконечно, даря тепло окружающим. Деревья не горят.
4. Факел. Большое их количество может прилично согреть игрока. Или прожарить.
5. Светильник джека. Слабый источник тепла. Имеет только декоративный смысл.
6. Мобы и другие игроки. Слабые источники тепла. Имеют смысл только при высоких дневных температурах.
7. Шерсть и светокамень. Немного согревают. Имеют смысл являться материалом при постройке пола. Горючие, поэтому опасны.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху