Бинарники серверов

xtend

Суетолог
Выкладываю бинарники (Ядра) серверов практически всех бывших на Терре версий, бинарники с пометкой CB#### - официальные сборки от сообщества, с пометкой unknown - скомпилированы на стороне, uuidfix - сборки с фиксиками от Терры, фиксы для UUID в оффлайн-режиме и всякие тюнинги канала и ликвидации задержек для пакетов.

Как готовить на основе них сборку?
1. Качаешь приглядевшийся бинарник:
~> Бинарники (Ядра) CraftBukkit Бета-Версий 1.5_02, 1.7.3, 1.8.1
~> Бинарники (Ядра) CraftBukkit версий 1.1, 1.2.5, 1.4.7, 1.5.2, 1.7.10
~> Бинарники (Ядра) Spigot версий 1.4.7, 1.5.2, 1.7.10, 1.12, 1.12.2, 1.13
~> Бинарники (Ядра) PaperSpigot версий 1.7.10, 1.12, 1.12.2

2. Переименовываешь его "craftbukkit.jar"
3. Качаешь "запускатор" для сервака на винде здесь, кидаешь его в папку с переименованым ядром.
~> Либо для "запускатор" для этих ваших линуксов.
~> Либо пишешь сам, умник. Благо гайдов в интернете дофига.
4. Врубаешь запускатор, ждёшь пока в кококонсоли напишет Done (100500.0 sec), выключаешь.
5. Редактируешь файл server.properties, меняешь значение параметра online-mode с true на false
~> Для новых версий сервера требуется отредактировать файл eula.txt, меняешь значение параметра eula с false на true
~> Если ты молодой и амбициозный, меняешь значение строки max-players на 1000, успех тебе гарантирован!
~> Если ты старый ностальгирующий пердун, то меняй значение строки max-players на 75, ух, ностальгия!
6. По факту уже можно запускать, приглашать друзей и играть.
7. Находим плагины на всякие шамолётики и пуджки из контры, и чтобы прямо на нашу версию были, кидаем в папку plugins, копошимся в кококонфигах, забиваем на перевод на русский язык, реальные буржуи должны уметь говорить на олбанском.
8. Запускаем готовый сервер.
9. Начинаем спамить в пабликах вконтакта со всякой школотой как чудак с буквы "м", попутно называя это "Пияром", иначе не сработает.
~> Забиваем свой "Пияр" смайликами, алмазиками и всякими ASCII-иероглифами, иначе пещерные люди не поймут.
~> Ловим бан от админов паблоса, но реальные кремлеботы так просто не сдаются, вливаем бабос с донатов и накоплений на доширак и идём покупать сим-карты ТЕЛЕ2 и ЙОПТЫ у Ашота в переходе. Продолжаем действия с мультиаккаунтов с радужными аватарками.
~> *ОПЦИОНАЛЬНО* Создаём свой паблос втентаклях с дюпами за сто рублей и админкой за триста.
10. На сервер залетает диванный эскадрон школотронов, быстро осознаём что такое TPS и с какой приправой обещаний его готовили.
11. Начинаем заниматся всякой ерундой типо кококомпиляций всяких Спайготов, Поперов, и прочих вёдер кастрирующих и без того дохлый геймплей.
12. Осознаём что просто сменить ведро недостаточно, начинаем править кококонфиги.
~> bukkit.yml
Код:
warn-on-overload: false <~ Я итак знаю что лагает, пошто засерать консоль
spawn-limits: <~ Нерфим лимиты на мобов, чертовы свиньи ПОВСЮДУ
  monsters: 50
  animals: 15
  water-animals: 3
  ambient: 4
chunk-gc: <~ Игроки бегают грузят чанки, пусть выгружаются быстрей, GC будет варить меньшие объёмы данных, но чаще
  period-in-ticks: 300
  load-threshold: 300
ticks-per:  <~ Делаем автосейв каждые 5 минут силами bukkit, плагины которые дёргают save-all создают нехилый лаг-спайк, потому не НУЖНЫ, совсем.
  autosave: 6000
~> spigot.yml
Код:
ticks-per: <~ Спасаемся от маньяков строящих трубопроводы из воронок, пусть дергаются реже
      hopper-transfer: 24
      hopper-check: 24
hopper-amount: 3 <~ Но переносят больше
view-distance: 7 <~ Тыкаем поменьше, если мало оперативы и игроки с диалапами
max-tnt-per-tick: 10 <~ Уменьшаем кол-во динамита на 1 тик, взрывается медленней, лагает меньше
max-entity-collisions: 2 <~ Чтобы животные, хозяева которых сделали ферму 3х3 блока не создавали массовую оргию 100 баранов на 9 квадратов, умирали, потому что нет места.
~> paper.yml ( Только для PaperSpigot )
Код:
mob-spawner-tick-rate: 20 <~ Пусть чёртов спавнер мобов спавнит медленней, гриндеры соснут, выиграем на любителях подрочить в афк, когда мобы копятся в лунке 1х1.
queue-light-updates: true <~ Избавляемся от темных пятен (под глазами), на горах и в аду.
~> start.bat , start.sh
Код:
ЧЕМ БОЛЬШЕ АРГУМЕНТОВ ВПИХНЕШЬ, ТЕМ БЫСТРЕЕ БУДЕТ СЕРВЕР, РАЗРАБОТЧИКИ JRE НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮТ, ТЫ ХОСТИШЬ МЕГАПУПЕРЭНТЕРПРАЙЗ АППЛИКЕЙШЕН КОТОРЫЙ ЖРЕТ ПО 100ГИГОВ ОПЕРАТИВЫ ТЕБЕ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ ОТ ЧЕГО ЛАГАЕТ, ТЫ ПРОШЁЛ МАЙНКРАФТ ПО 10 РАЗ, КАЖДЫЙ ГАРБЕЙЖ КОЛЛЕКШН ЗАНИМАЕТ ПО 30 СЕКУНД, ТЫ УСПЕШЕН, ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ РАЗ ДОБАВЛЯЕШЬ НОВЫЙ АРГУМЕНТ В ЗАПУСКАТОР, ЗАЧЕМ ТЕБЕ НУЖЕН ПРОФАЙЛЕР, У ТЕБЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ТРАХАТСЯ С НИМ, ЛУЧШЕ ДОБАВЬ ОЧЕРЕДНОЙ АРГУМЕНТ К ЗАПУСКУ, ДОБАВЛЕНИЕ И УБАВЛЕНИЕ ЧИСЛА АРГУМЕНТОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕДЁТ К УВЕЛИЧЕНИЮ МПХ И ЧСВ АЖ НА ДВА ПУНКТА ПО ШКАЛЕ УДАВОВ И ДЕЛАЕТ ТЕБЯ ПОХОЖИМ НА СВЕРХУМНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЭЙНШТЕЙН ПИТУХ ПО СРАВНЕНИЮ С ТОБОЙ, ТВОИМ ЭКСПЕРИМЕНТАМ ПОЗАВИДУЕТ ДАЖЕ САМ ТЕСЛА, СИДЯ ДОМА НА СТУЛЕ ПОКА БРАТ КОМПЬЮТЕР НЕ ОТОБРАЛ С УМНЫМ ЛИЦОМ ДОБАВЛЯЯ И УБАВЛЯЯ КАКИЕ ТО ЧИСЕЛКИ В СУРВАЙВОР РАТИО ТЫ КАЖДЫЙ РАЗ СПРАШИВАЕШЬ В КОНСОЛЕ У ИГРОКОВ ЛАГАЕТ ЛИ ИЛИ НЕТ? ОТВЕЧАЮТ ЧТО НЕТ! КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК?
потому будь смелым, эксперементируй, пока не поймёшь о том, что всё что тебе нужно это Xmx и Xms
~> Вообще данные сборки дают очень много возможностей по оптимизации игрового процесса. Но и на дефолтах работают неплохо.
13. Осознаём что старый гиперпень не справляется с сервером и оператива DDR1 уже не та что была раньше, да и диск что то хрипит. Заказываем БомжКсеон с Алиэспрессо, докидываем оперативки, ставим мир на ССД БлицХульф.
14. После двухнедель геймплея весь сервак уже ходит в алмазках, делаешь Вайп.
~> После двухнедель геймплея весь сервак уже ходит в алмазках, делаешь Вайп.
~> После двухнедель геймплея весь сервак уже ходит в алмазках, делаешь Вайп.
~> После двухнедель геймплея весь сервак уже ходит в алмазках, делаешь Вайп.
~> Колесо сансары даёт оборот.
15. Онлайн в 100500 школьников падает, начинают ныть олдфаги о том что раньше трава была лучше.
~> Обновляешь версию Майнкампфа, возвращаешься к шагу 14
16. Забиваешь и хостишь фортнайт.
 
Последнее редактирование:
Сверху