slanov
Игрок
От себя, мало что видел на этом сайте про железного голема и решил сам найти в интернете информацию про него, итак читайте...
Железный голем
Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней, по меньшей мере, хотя бы 16 взрослых жителей и 21 дома (считается количество дверей, то есть дом, имеющий две двери, будет считаться за два дома). Железный голем, также, может появиться в искусственно созданной деревне. В этом случае вероятность его спауна составляет 1/7000 каждый игровой тик.
Создание железного голема, отчасти, похоже на создание снежного голема. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой, не забыв после поставить сверху тыкву или светильник Джека:





- тыква
- железные блоки
- нечего нет
При создании голема следует учитывать некоторые факторы:
- Тыкву необходимо ставить в последнюю очередь;
- Появляясь, железный голем всегда смотрит на юг.
Поведение
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большей скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, яростно размахивая руками, он начнет ее атаковать, при этом подбрасывая ее в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон еще и от падения. Голем может атаковать моба через стену толщиной 1 блок, даже не видя его. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, не получают урон от падения с большой высоты, и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоем, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Peaceful. Если голем появился, непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем с розой в руке
Символом дружественных отношений служит роза в руке голема, которую он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Однако никогда не будет атаковать крипера или гаста, из-за того, что их взрывные способности могут нанести ущерб деревне и жителям. Нейтральное отношение голем сохраняет также к волкам, слизням и лавовым кубам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока только в случае, если игрок атакует его первым, либо причинит ущерб деревенскому жителю. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на Peaceful, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока.
Железный голем, созданный игроком, не нападет на своего создателя (хотя в SMP они могут стать враждебными после перезагрузки сервера). Также, искусственно созданые големы (в том числе с помощью сторонних модификаций), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя
Вести бой нужно очень хорошо вооруженным! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападок голема (равно как и эндермена, и большого слизня) можно, построив "зонтик" — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоем и уже там убить.
Железный голем
Железный голем автоматически спаунится в деревне при условии наличия в ней, по меньшей мере, хотя бы 16 взрослых жителей и 21 дома (считается количество дверей, то есть дом, имеющий две двери, будет считаться за два дома). Железный голем, также, может появиться в искусственно созданной деревне. В этом случае вероятность его спауна составляет 1/7000 каждый игровой тик.
Создание железного голема, отчасти, похоже на создание снежного голема. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой, не забыв после поставить сверху тыкву или светильник Джека:










При создании голема следует учитывать некоторые факторы:
- Тыкву необходимо ставить в последнюю очередь;
- Появляясь, железный голем всегда смотрит на юг.
Поведение
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большей скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, яростно размахивая руками, он начнет ее атаковать, при этом подбрасывая ее в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон еще и от падения. Голем может атаковать моба через стену толщиной 1 блок, даже не видя его. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, не получают урон от падения с большой высоты, и не могут утонуть. Хотя и выбраться из воды, попав в водоем, они тоже не могут, что делает возможным постройку ловушек. Железный голем не деспаунится при переключении режима на Peaceful. Если голем появился, непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Железный голем с розой в руке
Символом дружественных отношений служит роза в руке голема, которую он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Однако никогда не будет атаковать крипера или гаста, из-за того, что их взрывные способности могут нанести ущерб деревне и жителям. Нейтральное отношение голем сохраняет также к волкам, слизням и лавовым кубам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока только в случае, если игрок атакует его первым, либо причинит ущерб деревенскому жителю. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на Peaceful, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока.
Железный голем, созданный игроком, не нападет на своего создателя (хотя в SMP они могут стать враждебными после перезагрузки сервера). Также, искусственно созданые големы (в том числе с помощью сторонних модификаций), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Тактика боя
Вести бой нужно очень хорошо вооруженным! Благодаря медлительности и забывчивости голема, его легко убить, если просто размахивать мечом. Но полностью обезопасить себя от нападок голема (равно как и эндермена, и большого слизня) можно, построив "зонтик" — конструкцию из блоков, представляющую собой платформу на высоте 3 блока над землей и не дающую высокорослым големам вас атаковать, делая их беззащитными перед вашим мечом. Также медлительность големов делает их уязвимыми для лука. В связи с тем, что голем может атаковать сквозь стену в 1 блок, следует быть вдвойне внимательным. Невозможность голема плавать также поможет в битве с ним, ведь всего лишь достаточно будет заманить его в водоем и уже там убить.