[1.7] Terra.ya1.ru:Biome Update

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Новинки:
Пересмотрена система реликтовых оружий:
Теперь каждое вооружение или другой реликтовый предмет имеют кулдауны вместо шанса. Это значительно повысит их прочность и положительно повлияет на баланс. После применения заклинания (Это может быть простой удар по голове мечом) срабатывает кулдаун (подобный есть у команд) и оружие становится обычным, по истечению времени заклинание восстанавливается.
Фикс луков:
Теперь возможно добавление реликтовых луков. Реализовано на основе быдло-кода, пары YOBA-листенеров, поэтому на данный момент имеет не самый высокий шанс срабатывания, будет дорабатываться. Ожидаются Отравляющие луки, Иссушающие луки, Луки долбящие молнией и даже стреляющие взрывными стрелами.
Архизелья (ранее - сбалансированные зелья):
Теперь такие зелья придётся готовить на котле, позже будет гайд и рецепты.
Новое инновационно-минималистическое нано-оформление темы:
Так как моё творческое вдохновение очень ленивое, тема будет отформатирована не самым лучшим образом, кто против — пусть надрывает глаза.
Переход на 1.7:
Вайп:
При переходе на версию 1.7 будет вайп. Так что раньше даты выхода официального клиента и стабильного билда серверной библиотеки craftbukkit и апдейта плагинов под него, вайп можете не ждать.
Клиент:
Так как поддержка ModLoader в версии 1.7 будет отсутствовать да и врятли появится вообще, клиент будет чуток переписан. Потребуется немножко ожидания.
Лаунчер:
Текущий лаунчер от BOGDAN для версий 1.6+ в идеале справляется со своими задачами.
Мой интернет:
Так как провайдер связи в моём доме только начал шевелить своими бумажками, в ближайший месяц может подключим мне человеческий интернет (в настоящее время активно содействую нашему УправДому в обустройстве коммуникаций), на данный момент пользуюсь LTE компании Мегафон (Спасибо им за это, действительно хороший), но по прежнему испытываю "Access Denied". После подключения провайдера InterZet обещаю повысить свою активность.
 
Отлично! Есть пару вопросов:
1)КулДаун на вещи будет срабатывать незаметно? Возможно ли изменение цвета, формы, названия предмета на время его кд? "Срабатывает кулдаун (подобный есть у команд) и оружие становится обычным" полностью похожим на обычное?

2)Предлагаю добавить потребление опыта при приготовлении Архизелий(20-40 опыта за 1 зелье)

3) Вайп - фанхардкор,креатив,конкурсы,вата

Допустим у кураторов давно уже КД есть, а вот модераторы и админы, они же игрокам помогают, да и тем более они админы/модеры :D

Я тоже с кd :с
 
1. Будет скорей всего незаметным. Форма или цвет не предусмотрены движком игры к сожалению.

2. Пытался намутить такое, но не вышло ибо система опыта реализована ужасно.,
 
а примерно когда вайп будет
Тогда, когда выйдут стабильная сборка и плагины, соответствующей версии.
Когда терру обновят, карту поменяют?
Инвентари пропадут?
Вайп - полное удаление мира и информации (инвентаря, вещи) аккаунтов.
XtenD ,мб запилите тему на главной?
А по теме : Да наступит великий хардкор!
Вот обновится сервер - можно будет на главную.
А карту с 1.5.2 на 1.7 перенести никак?
А для чего тогда вайп будет произведен?
 
Вайп:
При переходе на версию 1.7 будет вайп. Так что раньше даты выхода официального клиента и стабильного билда серверной библиотеки craftbukkit и апдейта плагинов под него, вайп можете не ждать.
Причем тут CraftBukkit ? Я думал сервер стоит на вашем "EmberAPI" или CraftBukkit используется как дополнительная библиотека ?
 
Причем тут CraftBukkit ? Я думал сервер стоит на вашем "EmberAPI" или CraftBukkit используется как дополнительная библиотека ?

На данный момент используем Spigot, который в своё время зависит от CraftBukkit, нравится функция прокси (BungeeCord), конечно EmberAPI подключается как дополнительная библиотека, для предоставления сетевых соединений и информации о сервере системе.
 
Отличная новость. Как раз к вайпу вернусь в игру, лол) Задам, пожалуй, пару тройку вопросов:
1. Стоит ли ожидать каких либо изменений в клановых холиварах? Ну, плагины разные и тому подобные плюхи. Хотелось бы что нибудь на подобии захвата территорий, но, думаю, что такое реализовать сложновато, если вообще возможно. Но все же, я не шарю в этом, стоит ли ожидать такого? (По правде это было бы просто отлично и я вряд ли бы бросил игру вообще если б такая фича была).
2. Будет ли введено зелье невидимости как супер-редкое зелье?(я слоупок, может что и говорили про это).
3. Будут ли перенесены города с прошлого креатива? А то их вообще не переносили, что странно.
4. Стоит ли ожидать "занижение" параметров зачарований? А то в последнее время каждый второй ходит в алмазном сете с максимальным зачарованием, хотелось бы чтоб эти штуки доставались неимоверным трудом, чтоб только у "топ" игроков такое было, лол.
5. Будет ли введен ранее обговоренный "налог" на кланы? Помню где то обговаривали более жестокие правила для создания кланов. Думаю что не будет лишним добавить взнос на создание клана, ну и ужесточить в общем правила кланов.
6. У меня есть небольшая идея на создание новой группы пользователей, актив сервера так сказать. Естественно с уникальными правами, правами на слежку за клановым разделом как на сервере так и на форуме(не знаю как реализовать, но было бы неплохо создать определенную группу для слежки за клановыми войнами и темами в общем, да и налог могут они собирать, раз модераторы не хотят этим заниматься(мне уже кучу раз говорили о том, что модераторы эти дела делать не хотят и не будут, кураторам, думаю, тоже это будет лишней работой)), было бы весьма неплохо.

Буду со временем добавлять еще пункты вопросов, если таковые появятся.
 
Отличная новость. Как раз к вайпу вернусь в игру, лол) Задам, пожалуй, пару тройку вопросов:

4. Стоит ли ожидать "занижение" параметров зачарований? А то в последнее время каждый второй ходит в алмазном сете с максимальным зачарованием, хотелось бы чтоб эти штуки доставались неимоверным трудом, чтоб только у "топ" игроков такое было, лол.

Вроде бы Xtend писал что зачарование опустят до 18 лвла , но лучше б еще ниже :D
 
Отличная новость. Как раз к вайпу вернусь в игру, лол) Задам, пожалуй, пару тройку вопросов:
1. Стоит ли ожидать каких либо изменений в клановых холиварах? Ну, плагины разные и тому подобные плюхи. Хотелось бы что нибудь на подобии захвата территорий, но, думаю, что такое реализовать сложновато, если вообще возможно. Но все же, я не шарю в этом, стоит ли ожидать такого? (По правде это было бы просто отлично и я вряд ли бы бросил игру вообще если б такая фича была).
2. Будет ли введено зелье невидимости как супер-редкое зелье?(я слоупок, может что и говорили про это).
3. Будут ли перенесены города с прошлого креатива? А то их вообще не переносили, что странно.
4. Стоит ли ожидать "занижение" параметров зачарований? А то в последнее время каждый второй ходит в алмазном сете с максимальным зачарованием, хотелось бы чтоб эти штуки доставались неимоверным трудом, чтоб только у "топ" игроков такое было, лол.
5. Будет ли введен ранее обговоренный "налог" на кланы? Помню где то обговаривали более жестокие правила для создания кланов. Думаю что не будет лишним добавить взнос на создание клана, ну и ужесточить в общем правила кланов.
6. У меня есть небольшая идея на создание новой группы пользователей, актив сервера так сказать. Естественно с уникальными правами, правами на слежку за клановым разделом как на сервере так и на форуме(не знаю как реализовать, но было бы неплохо создать определенную группу для слежки за клановыми войнами и темами в общем, да и налог могут они собирать, раз модераторы не хотят этим заниматься(мне уже кучу раз говорили о том, что модераторы эти дела делать не хотят и не будут, кураторам, думаю, тоже это будет лишней работой)), было бы весьма неплохо.

Буду со временем добавлять еще пункты вопросов, если таковые появятся.

1. Скорее всего нет, чем да, ибо это сложновато реализуется, да и игроки настолько зажрались, что врятли будут воевать за территории вообще. Да и отследить какая территория принадлежит какому-либо клану сложно. Однако налог на создание Пати всё–же будет)
2. Нет, но оно будет использоваться при варке других зелий. Возможно будет добавлен неистовый порох (как у наруты) 10 секунд невидимости, 10 секунд скорости V, однако атака в ближнем бою будет сводится к нулю ибо косоглазие (Слабость V)
3. Будут, но пока нет версии 1.7 врятли, ибо нужна карта с новыми сидами.
4. Параметры зачарований планирую занизить до 15лвла, авось и ниже, наковальня и книженции рулят. (Опыта с мобов так же будет очень мало, готовьте задницы).
5. Возможно.
6. Скорей всего будет реализовано чуть позже. Будут должностные лица (под тип Кураторов), которые будут иметь права модерации раздела кланов. После оплаты налога, должностное лицо должно будет установить Тег [Активен] на тему клана.
 
1.Сколько примерно будем получать опыта с одного врага например с зомби?
2.В чем фокус варки в котле,то-есть ты наливаешь воду в котел ингредиенты и бутыль и получаешь готовый бутыль?
3.Если будут варка в котле то как вы запретите варку в варочной стойке,или же в котле будет лучше эффект?.
 
4. Параметры зачарований планирую занизить до 15лвла, авось и ниже, наковальня и книженции рулят. (Опыта с мобов так же будет очень мало, готовьте задницы).

Гы, пусть будет 20 лвл((
А то как тодга книжки чаровать?
На 1 лвл?
 
1.У Донатеров будут дополнительные киты?
2.Может сделать что бы инструменты быстрее ломались?
3.Можно ли сделать что бы от руки бронька не ломалась?
 
Клановые войны реализовать будет сложно, т.к это дополнительная нагрузка на сервер базы данных, который на данный момент итак не очень мощный. В идеале бы поднять второй сервер, но это достойно уже другой темы.
 
Клановые войны реализовать будет сложно, т.к это дополнительная нагрузка на сервер базы данных, который на данный момент итак не очень мощный. В идеале бы поднять второй сервер, но это достойно уже другой темы.

Допустим налог на создание пати уже введён, тогда к каждой пати приписываем число очки (int i). Правила следующие:
1. Создание пати - i = 200;
2. Умер игрок из данной пати - i -= 3;
3. Членом пати убит игрок другого пати i += 2;
4. Игрок вышел из пати i -= 20;
5. Игрок присоединился к пати i += 10;
6. if (i <= 0) disband();
7. Новая команда /party donate x, снимает x ресурсов, добавляет f(x) очков, для меценатов /party donate partyname x
Цифры можно поменять, главное чтобы соблюдался балланс. Синхронизацию данных с бд для вывода на сайт, можно проводить раз в час например. На сайт запилить простенькую страничку с таблицей "name, squad, points", отсортированной по points очевидно.
 
Допустим налог на создание пати уже введён, тогда к каждой пати приписываем число очки (int i). Правила следующие:
1. Создание пати - i = 200;
2. Умер игрок из данной пати - i -= 3;
3. Членом пати убит игрок другого пати i += 2;
4. Игрок вышел из пати i -= 20;
5. Игрок присоединился к пати i += 10;
6. if (i <= 0) disband();
7. Новая команда /party donate x, снимает x ресурсов, добавляет f(x) очков, для меценатов /party donate partyname x
Цифры можно поменять, главное чтобы соблюдался балланс. Синхронизацию данных с бд для вывода на сайт, можно проводить раз в час например. На сайт запилить простенькую страничку с таблицей "name, squad, points", отсортированной по points очевидно.

Что будет мешать пересоздать пати если её очки < 200, да и создать две пати, одна из которых качает другую?)
 
Что будет мешать пересоздать пати если её очки < 200, да и создать две пати, одна из которых качает другую?)
1. Создание пати небесплатное дело.
2. Такая прокачка пати невыгодное дело ибо из 200 очков ты получаешь только 2/3 (цена убийства/|цена смерти|). Но этот момент нужно учесть при задании f(x).
 
1. Создание пати небесплатное дело.
2. Такая прокачка пати невыгодное дело ибо из 200 очков ты получаешь только 2/3 (цена убийства/|цена смерти|). Но этот момент нужно учесть при задании f(x).

http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/simpleclans/
Предлагаю протестировать этот плагин.
Раньше у нас он был, но его забагованность и требовательность к серверу БД были велики.
По поводу сервера баз данных, планирую потребовать другой сервер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху