[1.7+] Terra.ya1.ru: Development Thread.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Занимаюсь обновлением Parties, убрано много костылей, добавлен отдельный конфиг для поддержки языков, листенеры переведены в отдельные пакеты и классы.
В будущем возможно займусь поддержкой SQLite.
 
Последнее редактирование:
@XtenD, можно сделать так:
1. Игрок создает пати .
Вызывается кастомный эвент (Допустим CreateTagEvent) и через эвент присваивается к нему тег.​
2. Когда игрок заходит в пати.
Тоже вызывается кастомный эвент (JoinTagEvent) и через эвент присваивается к нему тег.​
3. Игрок выходит из пати.
Так же вызывается кастомный эвент (LeaveTagEvent) и через эвент убирается тег.​
4. Игрок заходит на сервер.
Идет проверка пати и опять через кастомный эвент присваивается тег.​
5. Удаление пати.
Для всех участников через LeaveTagEvent убирается тег.
Думаю все понятно.
 
Как насчет такого?
Игрок стоит, примеру на спавне...
И никто пока что не знает в каком он в пати..
Пишем команду пример /showteam /showgroup
и человек который написал эту команду видит только он.
Можно увидеть тим игрока макс 5 блоков
 
Последнее редактирование:
А когда примерно будет 1.7?
(У меня предложение: вернуть вид игры как в 1.4.7, так как в эти времена сервер забивался до отказа).
 
@XtenD, можно сделать так:
1. Игрок создает пати .
Вызывается кастомный эвент (Допустим CreateTagEvent) и через эвент присваивается к нему тег.​
2. Когда игрок заходит в пати.
Тоже вызывается кастомный эвент (JoinTagEvent) и через эвент присваивается к нему тег.​
3. Игрок выходит из пати.
Так же вызывается кастомный эвент (LeaveTagEvent) и через эвент убирается тег.​
4. Игрок заходит на сервер.
Идет проверка пати и опять через кастомный эвент присваивается тег.​
5. Удаление пати.
Для всех участников через LeaveTagEvent убирается тег.​
Лучше при создании/удалении пати использовать ивенты входа в пати и выхода из неё. Такой код будет кошернее. Тогда у нас будет только 4 обработчика, вместо 6 предложенных: вход/выход игра/пати.
 
Лучше при создании/удалении пати использовать ивенты входа в пати и выхода из неё. Такой код будет кошернее. Тогда у нас будет только 4 обработчика, вместо 6 предложенных: вход/выход игра/пати.
есть одно НО:
- Где вы увидели 6 эвентов ?
1. CreateTagEvent
2. JoinTagEvent
3. LeaveTagEvent
4. Тут практически его нет ._.
тут только 4 или 3.
 
есть одно НО:
- Где вы увидели 6 эвентов ?
Я не говорил использовать 6 ивентов. Я предложил другую схему, где нужно писать добавлять код изменения тэга только в 4-х местах: вход/выход пати/игра. Ещё поменять схему создания/удаления пати путём присоединения/удаления игроков. Таким образом код становится понятней и гибче.
 
Я не говорил использовать 6 ивентов. Я предложил другую схему, где нужно писать добавлять код изменения тэга только в 4-х местах: вход/выход пати/игра. Ещё поменять схему создания/удаления пати путём присоединения/удаления игроков. Таким образом код становится понятней и гибче.
Ну это уже кому как :) . Мне легче делать через доп. эвенты , да и другим разработчикам поможет)
 
Если тут занялись разработкой тегом клана, то почему бы не добавить какого-нибудь, пусть даже хилого плагина на земли? Добавился бы смысл жизни, смысл для войн. А то эти простые набеги с препирательством и показательством знаний лурка, это как-то старо уже. Скучно.
 
Можно предложить идею?
Если да, то не смогли ли вы установить плагин на Bukkit (ну в дальнейшем выйдет), называется Smart Moving.
Обладатели smart moving могут воспользоватся ими, а другие не желающие не будут.
Можно играть и без smart moving'а *Испытано на сервере @UberGiD 'а*.
 
Можно предложить идею?
Если да, то не смогли ли вы установить плагин на Bukkit (ну в дальнейшем выйдет), называется Smart Moving.
Обладатели smart moving могут воспользоватся ими, а другие не желающие не будут.
Можно играть и без smart moving'а *Испытано на сервере @UberGiD 'а*.
Я сразу против, т.к. это даст обладателям Smart Moving'a преимущество. Вы только представьте, другие будут ползать, лазать и быстро бегать а что на это простым игрокам?!
 
Можно предложить идею?
Если да, то не смогли ли вы установить плагин на Bukkit (ну в дальнейшем выйдет), называется Smart Moving.
Обладатели smart moving могут воспользоватся ими, а другие не желающие не будут.
Можно играть и без smart moving'а *Испытано на сервере @UberGiD 'а*.

Мои глаза! D:

Smart Moving - это мод ._.

И еще. Все твои идеи с Smart Moving'ом "хороши" (Что даже на антиле можно немного почитерить), но всем надо обязательно скачать клиент с форджем (Конечно же найдутся люди, которые даже это сделать не смогут), да и нагрузка сервера увеличится (Хотя мало вероятно) и сделают пробоины в системе безопасности.

P.S. Хотя есть шанс, что я могу ошибиться
 
Последнее редактирование:
P.s. не по теме а когда terra перейдёт на новую версию minecraft,а или не когда ?
 
Мои глаза! D:

Smart Moving - это мод ._.

И еще. Все твои идеи с Smart Moving'ом "хороши" (Что даже на антиле можно немного почитерить), но всем надо обязательно скачать клиент с форджем (Конечно же найдутся люди, которые даже это сделать не смогут), да и нагрузка сервера увеличится (Хотя мало вероятно) и сделают пробоины в системе безопасности.

P.S. Хотя есть шанс, что я могу ошибиться
Это хоть и мод, но есть плагин -_-
И этот плагин позволяет людям с этим модом пользоваться ими. А те которые не установили (кстати для smart moving'а требуется либо forgemodloader либо modloader) могут только любоваться на них, и думать, что они (смартмувинговцы) читеры.
Как я и написал мод требует, не только Forge, но и обычный *modloader*
И еще можно ходить без него. Как, тоже, Я сказал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху