Плагин [1.3.1] Towny Advanced 0.8.1

GS Academy

Игрок
Towny

Towny (Городок или городишко) расширение игры, позволяющий игрокам создавать свои незащищенные территории - Города.

Иерархия

Гражданин (Resident)
  • Каждый игрок является Гражданином и у него есть своя команда: /resident
  • В результате вам выведется информация о вашем персонаже, количестве у него денег, принадлежность к городу и список ваших участков.
  • Каждый Гражданин может присоединиться к одному из существующих городам или создать свой собственный город.
  • Граждане, которые присоединились к Городу, могут брать себе Участок, который Мэр или его Заместители открыли для продажи.
  • Когда у Гражданина 1 Участок и более, он может видеть новую информацию в своей панели Гражданина (/resident), где показывается, какими Участками он владеет и какие у него права на данных Участках.
Город (Town)
  • Город - это группа Граждан, во главе которых стоит один Мэр. У Города также есть собственный банк, из которого Мэр может изымать деньги.
  • Также у Мэра могут быть Заместители, которые обладают такими же правами, как Мэр, за исключением того, что они не могут сместить Мэра.
  • Город может облагать своих Граждан налогами, которые собираются в конце каждого дневного интервала.
  • Обычно Города расширяются от центрального (домашнего) блока, который создается при основании Города.
  • Вы можете приобретать дополнительные блоки для Города только рядом с уже приобретенными блоками (т.е. Город должен оставаться цельным). Исключение: Мэр приобрел Аванпост (сторожевую заставу, Outpost) на дикой территории.
Мэр (Mayor)
  • Мэр владеет Городом и, при помощи своих Заместителей, правит им и своими Гражданами.
  • Невозможно владеть двумя Городами. Нельзя не заметить, что владение Городом - это не только удовольствие, но и большая ответственность: если вы не будете заботиться о своих Гражданах, они просто уйдут от вас в другой Город.
Нация (Nation)
  • Нация - это несколько Городов со Столицей или просто один Город.
  • Мэр Столицы - это Король. Нация может присоединиться к Войне, так же, как и другие Нации.
  • У Нации также есть свой отдельный банк, и она может облагать налогами все подвластные Города.
Король (King)
  • Король владеет Нацией и является Мэром Столицы.
  • Король может выдавать титулы и фамилии. Это осуществляется командами:
/nation set title {логин} любой_титул
/nation set surname {логин} любая_фамилия
  • Если написать данные команды без указания титула или фамилии, данные значения сбросятся.
Участки: владение территорией

Городские блоки (Town blocks)
  • Данная система позволяет контролировать территорию без вмешательства администрации.
  • Блочная система защиты - это комплекс участков размером 16х16 стандартных блоков, высотой от админиума (bedrock) до неба.
  • Городские блоки приобретаются Мэром, и потом могут быть выставлены на продажу или просто отданы в подарок своим Гражданам.
Приобретение блоков
  • Мэр может приобрести блок с помощью команды
/town claim
  • Если количество доступных для покупки городом участков достигло предела (чем больше в городе жителей - тем больше город может купить участков), то Мэр может докупить бонусные участки:
/town buy bonus {количество}
  • Учтите, что покупка бонусных территорий стоит дороже.
Типы Участков
  • Различные типы Участков дают возможность Мэру лучше контролировать свой Город. Доступны следующие Участки:
Стандартный Участок
  • Данный тип не нуждается в дополнительных командах. Они выставляются на продажу с помощью команды:
/plot forsale {$$}
  • Участок, который не явлется стандартным, может быть сброшен до стандартного командой
/plot set reset
Арена
  • Арена - зона в которой разрешены сражения между игроками и отключена автоматическое восстановление жизни
/plot set arena.

Аванпост (Сторожевая застава, Outpost)
  • Обычно Город расширяется покупкой соседних блоков с домашним блоком и уже приобретенными блоками, и они все присоединены к Городу неразрывно. Чтобы приобрести блок в диких землях, Мэр или Заместитель должны приобрести Аванпост.
/town claim outpost
Деньги
  • Налоги и Содержание - это две разные функции с двумя разными результатами.
  • Налоги и Содержание взимаются одновременно, каждый реальный день.
Налоги
  • Налоги собираются на уровне Города с Граждан и на уровне Нации с Городов.
  • Мэр может установить налоги двумя командами:
/town set taxes {$}
может быть как целым числом (например, 10) или процентной ставкой. Переключение между целым числом или процентом осуществляется командой /town toggle taxpercent
Целое число: взимает с каждого Гражданина одинаковую сумму. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он изгоняется из Города
Процентная ставка: взимает с каждого гражданина указанный процент от всех его денег. Если у Гражданина не осталось денег, он не платит налог и остается в городе
/town set plottax {$}
взимает налог с Гражданина за каждый Участок, которым он владеет. Установив это параметр на 10, с Гражданина снимется, к примеру, 40 Монет, если он владеет 4 Участками. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он теряет свои Участки

Содержание
  • Сбор Содержания может быть назначен как для Городов, так и для Нации в отдельности.
  • Деньги на Содержание взимаются из городских банков и Национального банка и удаляются из игры.
  • Содержание назначается администрацией, чтобы удалить неактивные Нации и Города с сервера.
Городской и Национальный банки
  • Город и Нация имеют собственные банки, в которые каждый Гражданин может (и, по сути, обязан, если не хочет потерять город) класть свои деньги.
  • Только Мэр, Король Нации (и их помощники) могут забирать деньги из банка.
  • Все деньги, собранные с налогов, помещаются в городской/Национальный банк.
  • Когда Город нуждается в деньгах, чтобы приобрести еще один блок (Участок) или Аванпост, они тратятся из городского банка.
Чат
  • Плагин Towny изменяет отображение в чате имен Мэров и Королей вида: {нация}{город}{титул в городе}{логин}{фамилия в городе}
  • Короли Нации могут использовать две следующие команды, чтобы изменять отображаемые в чате имена своих миньонов:
/nation set title {Гражданин} {титул} - добавляет титул Гражданину Нации
/nation set surname {Гражданин} {фамилия} - добавляет фамилию Гражданину Нации
Войны наций
  • Нации могут объявлять друг-другу войны.
  • Вступить в войну может каждая нация.
  • Для вступления в войну необходимо согласие обеих сторон.
  • Принять войну с другой нацией - /accept.
  • Захват происходит следующим образом:
1. Начать захват города можно лишь в том случае, если в враждебном городе присутствуют он-лайн не менее 3-х игроков.
2. Игрок/и прописывает/ют в чат комманду: /t set war [towny], где [towny] - название города-противника, который игрок/и будет/ут захватывать.​
3. Игрок/и прописывает/ют в чат комманду: /t create war, предварительно встав на чанк (территорию), которую хочет захватить.
  • При захвате всех чанков (территорий) города, захваченный город переходит в правление города-завоевателя. При захвате всех городов-противников, они переходят под управления нации-победителя войны.
P.S.
  • Очень много команд было опущено с целью не выливать на читателей слишком большой поток информации. Данный список открывает лишь базовый функционал мода, но этого достаточно чтобы уже полюбить мод.
 

Вложения

  • Towny1.zip
    418.8 KB · Просмотры: 110
  • Towny2.zip
    122 KB · Просмотры: 68
тяжело и много букв
но хотя бы понятно что как
Да сперва дизайн полетел, пришлось вручную перековыривать, наверное ты в тот момент решил прочесть :D.
Поверь мне это даже не треть полного описания. У мода есть своя вики, где можно подробнее узнать о самом моде, а также о установке и настройке на сервере.
БУКАФФФКИИ
А по посту: очень даже отличный мод, ставлю мне нравется. Надеюсь, поставят на Терру)
Да-да, жаль забыл голосовалку добавить.
 
Поставьте на терру, хотябы в тестовом режиме пока 1.3 не выйдет.
Говорят XtenD готовит много реформ так что всё возможно :I approve: , но скорее всего режима теста не будет (т.к. конкурс идёт ещё, а также stable не вышел), а сразу будет переход на выживание через недельки эдак одну-две.
 
  • Нравится
Реакции: dfq
эмм и как установить как обычный мод?
 
Сверху