GS Academy
Игрок
Towny
Towny (Городок или городишко) расширение игры, позволяющий игрокам создавать свои незащищенные территории - Города.
Иерархия
Гражданин (Resident)
Городские блоки (Town blocks)
Содержание
Towny (Городок или городишко) расширение игры, позволяющий игрокам создавать свои незащищенные территории - Города.
Иерархия
Гражданин (Resident)
- Каждый игрок является Гражданином и у него есть своя команда: /resident
- В результате вам выведется информация о вашем персонаже, количестве у него денег, принадлежность к городу и список ваших участков.
- Каждый Гражданин может присоединиться к одному из существующих городам или создать свой собственный город.
- Граждане, которые присоединились к Городу, могут брать себе Участок, который Мэр или его Заместители открыли для продажи.
- Когда у Гражданина 1 Участок и более, он может видеть новую информацию в своей панели Гражданина (/resident), где показывается, какими Участками он владеет и какие у него права на данных Участках.
- Город - это группа Граждан, во главе которых стоит один Мэр. У Города также есть собственный банк, из которого Мэр может изымать деньги.
- Также у Мэра могут быть Заместители, которые обладают такими же правами, как Мэр, за исключением того, что они не могут сместить Мэра.
- Город может облагать своих Граждан налогами, которые собираются в конце каждого дневного интервала.
- Обычно Города расширяются от центрального (домашнего) блока, который создается при основании Города.
- Вы можете приобретать дополнительные блоки для Города только рядом с уже приобретенными блоками (т.е. Город должен оставаться цельным). Исключение: Мэр приобрел Аванпост (сторожевую заставу, Outpost) на дикой территории.
- Мэр владеет Городом и, при помощи своих Заместителей, правит им и своими Гражданами.
- Невозможно владеть двумя Городами. Нельзя не заметить, что владение Городом - это не только удовольствие, но и большая ответственность: если вы не будете заботиться о своих Гражданах, они просто уйдут от вас в другой Город.
- Нация - это несколько Городов со Столицей или просто один Город.
- Мэр Столицы - это Король. Нация может присоединиться к Войне, так же, как и другие Нации.
- У Нации также есть свой отдельный банк, и она может облагать налогами все подвластные Города.
- Король владеет Нацией и является Мэром Столицы.
- Король может выдавать титулы и фамилии. Это осуществляется командами:
/nation set title {логин} любой_титул
/nation set surname {логин} любая_фамилия
- Если написать данные команды без указания титула или фамилии, данные значения сбросятся.
Городские блоки (Town blocks)
- Данная система позволяет контролировать территорию без вмешательства администрации.
- Блочная система защиты - это комплекс участков размером 16х16 стандартных блоков, высотой от админиума (bedrock) до неба.
- Городские блоки приобретаются Мэром, и потом могут быть выставлены на продажу или просто отданы в подарок своим Гражданам.
- Мэр может приобрести блок с помощью команды
/town claim
- Если количество доступных для покупки городом участков достигло предела (чем больше в городе жителей - тем больше город может купить участков), то Мэр может докупить бонусные участки:
/town buy bonus {количество}
- Учтите, что покупка бонусных территорий стоит дороже.
- Различные типы Участков дают возможность Мэру лучше контролировать свой Город. Доступны следующие Участки:
Стандартный Участок
- Данный тип не нуждается в дополнительных командах. Они выставляются на продажу с помощью команды:
/plot forsale {$$}
- Участок, который не явлется стандартным, может быть сброшен до стандартного командой
/plot set reset
Арена
- Арена - зона в которой разрешены сражения между игроками и отключена автоматическое восстановление жизни
/plot set arena.
Аванпост (Сторожевая застава, Outpost)
- Обычно Город расширяется покупкой соседних блоков с домашним блоком и уже приобретенными блоками, и они все присоединены к Городу неразрывно. Чтобы приобрести блок в диких землях, Мэр или Заместитель должны приобрести Аванпост.
/town claim outpost
Деньги- Налоги и Содержание - это две разные функции с двумя разными результатами.
- Налоги и Содержание взимаются одновременно, каждый реальный день.
- Налоги собираются на уровне Города с Граждан и на уровне Нации с Городов.
- Мэр может установить налоги двумя командами:
/town set taxes {$}
может быть как целым числом (например, 10) или процентной ставкой. Переключение между целым числом или процентом осуществляется командой /town toggle taxpercent
Целое число: взимает с каждого Гражданина одинаковую сумму. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он изгоняется из Города
Процентная ставка: взимает с каждого гражданина указанный процент от всех его денег. Если у Гражданина не осталось денег, он не платит налог и остается в городе
/town set plottax {$}
взимает налог с Гражданина за каждый Участок, которым он владеет. Установив это параметр на 10, с Гражданина снимется, к примеру, 40 Монет, если он владеет 4 Участками. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он теряет свои Участки
Содержание
- Сбор Содержания может быть назначен как для Городов, так и для Нации в отдельности.
- Деньги на Содержание взимаются из городских банков и Национального банка и удаляются из игры.
- Содержание назначается администрацией, чтобы удалить неактивные Нации и Города с сервера.
- Город и Нация имеют собственные банки, в которые каждый Гражданин может (и, по сути, обязан, если не хочет потерять город) класть свои деньги.
- Только Мэр, Король Нации (и их помощники) могут забирать деньги из банка.
- Все деньги, собранные с налогов, помещаются в городской/Национальный банк.
- Когда Город нуждается в деньгах, чтобы приобрести еще один блок (Участок) или Аванпост, они тратятся из городского банка.
- Плагин Towny изменяет отображение в чате имен Мэров и Королей вида: {нация}{город}{титул в городе}{логин}{фамилия в городе}
- Короли Нации могут использовать две следующие команды, чтобы изменять отображаемые в чате имена своих миньонов:
/nation set title {Гражданин} {титул} - добавляет титул Гражданину Нации
/nation set surname {Гражданин} {фамилия} - добавляет фамилию Гражданину Нации
Войны наций- Нации могут объявлять друг-другу войны.
- Вступить в войну может каждая нация.
- Для вступления в войну необходимо согласие обеих сторон.
- Принять войну с другой нацией - /accept.
- Захват происходит следующим образом:
1. Начать захват города можно лишь в том случае, если в враждебном городе присутствуют он-лайн не менее 3-х игроков.
2. Игрок/и прописывает/ют в чат комманду: /t set war [towny], где [towny] - название города-противника, который игрок/и будет/ут захватывать.
3. Игрок/и прописывает/ют в чат комманду: /t create war, предварительно встав на чанк (территорию), которую хочет захватить.
- При захвате всех чанков (территорий) города, захваченный город переходит в правление города-завоевателя. При захвате всех городов-противников, они переходят под управления нации-победителя войны.
- Очень много команд было опущено с целью не выливать на читателей слишком большой поток информации. Данный список открывает лишь базовый функционал мода, но этого достаточно чтобы уже полюбить мод.